Районные службы «Водосбыта» обзавелись многоканальными телефонами
Дозвониться в районные службы «Водосбыта» стало проще. Дополнительные многоканальные телефоны заработали во всех районах города.
С апреля водоканал начал кампанию по улучшению абонентского сервиса. Многоканальные телефоны появились сразу в 6 районах города. Из-за технических сложностей, немного позже были оборудованы многоканальной телефонной связью Петровский и Пролетарский районы. На днях завершились установочные работы в Кировском «Водосбыте».
«Многоканальные линии позволили разгрузить поток звонящих. Конечно, иногда абоненту приходится подождать на линии, пока оператор ответит на параллельный звонок, однако жалоб на то, что в «Водосбыте» вечно занято и невозможно дозвониться, стало значительно меньше», - отметил директор КП «Донецкгорводоканал» Юрий Перебейнос.
В каждой районной службе «Водосбыт» работает 2-3 оператора по работе с абонентами. Они принимают звонки потребителей со всего района, а также ведут прием жителей. Основные вопросы, по которым обращаются в службу «Водосбыт»: предоставление перерасчета, установка и опломбировка водомеров, передача показаний счетчиков.
Узнать полную информацию об адресах и номерах телефонов всех районных служб «Водосбыт», а также аварийных диспетчерских КП «Донецкгорводоканал» можно на официальном сайте предприятия – wdk.dn.ua