От чего зависит успешность и имидж компании?
gazeta_13875761179.jpg
Уже давно закончились те дни, когда "корпоративная культура" были чужими и непонятными словами для нас. Однако элементы этой культуры очень хорошо знакомы всем, кто жил еще при СССР. Это всевозможные партийные и профсоюзные собрания, выпуск стенгазет и бюллетеней, грамоты, доски почета и много другое. Функцией этих средств обозначалась направленность на повышение трудоспособности, сплочения коллектива, осознанности его причастия к большому предприятию. На сегодняшний день элементы культуры корпорации являются теми камнями, на базе которых соединяются различные люди для достижения одной единой цели предприятия. К таким элементам относят корпоративные журналы, газеты, радио и порталы в интернете.
Создание и выпуск корпоративных журналов является показателем успеха и стабильности, имиджа и престижности компании. Зачастую в качестве содержания таких журналов могут быть различные статьи о самой компании, ее истории основания, руководстве и его политике управления, о выпускаемой продукции и партнерах. Так же часто встречаются случаи, когда предусмотрены специальные рубрики для сообщений самих сотрудников, для поздравлений с праздниками или личные поздравления на день рождения.
Такие выпускаемые издания могут быть направлены и на партнеров компании либо потребителей продукции. Корпоративный журнал обязан работать на имидж компании и поддерживать его, поэтому к его созданию и выпуску нужно отнестись очень ответственно.
По материалам http://www.facmag.ru/magazines/