Донецкий театр оперы и балета получил новый бренд (фото)
Вчера, 18 сентября, Донецкий театр оперы и балета представил свой новый бренд и стиль - отныне он будет именоваться - DONBASS OPERA с логотипом в виде жемчужины.
На пресс-конференции по поводу бренда и нового стиля театра его генеральный директор Василий Рябенький сообщил, что разработкой бренда занималась компания "Международное брендинговое агентство Владимира Воронова".
На вопрос журналистов, почему из нового имени театра исчезло слово "балет", художественный руководитель театра Вадим Писарев ответил:
"Все мировые театры оперы и балета называются так, к примеру, GRAND OPERA, мы же приближаемся к Европе, поэтому и наш театр называется DONBASS OPERA".
По словам Владимира Воронова, логотип театра может трактоваться по-разному, кому-то кажется, что это жемчужина, и театр действительно является жемчужиной культуры в Донецке, кому-то он напоминает театральную люстру, один из главных символов театра, которая была установлена здесь еще в 1941 году.
"В новом логотипе много воздуха, потому что это символизирует легкость и свободу", - пояснил Владимир Воронов.
Новый логотип будет создавать фирменный стиль театра на официальных бланках, конвертах, пригласительных билетах, визитках.
Открытие 81-го театрального сезона в DONBASS OPERA состоится 27 сентября премьерой «Маленькой торжественной мессы» Джоаккино Россини, а 24 сентября здесь пройдет концерт, посвященный 80-летию со дня рождения Анатолия Соловьяненко.
Традиционный фестиваль "Звезды мирового балета" в 19 раз планируется провести с 5 по 12 октября.