• Главная
  • Колесников хочет строить очень много дорог
16:45, 3 октября 2012 г.

Колесников хочет строить очень много дорог

Украина планирует в 2013 - 2018 гг построить около 2 тыс. км автомобильных дорог с надлежащей дорожной инфраструктурой и развитием автотранспортных коридоров, Об этом сообщает “Интерфакс-Украина” со ссылкой на пресс-службу Министерства инфраструктуры.

Согласно сообщению, такие планы внесены в проект Государственной целевой экономической программы развития автомобильных дорог общего пользования на 2013-2018гг, работу над которым завершает министерство. Ориентировочная сумма, необходимая для выполнения программы развития дорог, составляет 264,553 млрд грн. Финансирование планируется за счет средств государственного бюджета, международных финансовых организаций.

Документ предусматривает приведение в надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние действующих на сегодня 169,5 тыс. км автодорог, что поспособствует росту транзитного потенциала страны.

Из общей протяженности отечественных автомобильных дорог общего пользования, согласно проекту программы, почти 30 тыс. км будет отремонтировано, в первую очередь дороги, ведущие к крупным городам, а также пути с наибольшей интенсивностью автомобильного движения.

Предусматривается строительство подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам.

“Такое масштабное обновление украинских автомобильных дорог позволит не только повысить уровень безопасности движения, скорость, комфортность и экономичность перевозок пассажиров и грузов автотранспортными средствами, но и увеличит поступления дополнительных средств от транзитных автомобильных перевозок и развития автомобильного туризма”, — говорится в сообщении.

При подготовке проекта программы был изучен опыт развития дорожного хозяйства США, Германии, Великобритании, Японии, Австралии, всех стран северной Европы, а также стран постсоветского пространства с наиболее приближенным к украинскому уровнем развития дорог. Согласно сообщению, разработчики проекта программы пришли к выводу, что наиболее оптимальным и приемлемым путем обновления автомобильных дорог является госфинансирование.

“Строительство автодорог на условиях государственно-частного партнерства (концессии) намного дороже, чем за счет бюджетного финансирования и требует стопроцентных правительственных гарантий, поэтому альтернативы обновлению автодорог за средства госбюджета пока нет”, — отмечено в сообщении.

Однако министерство продолжает работу по поиску оптимальных вариантов реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства в Украине, чтобы в случае достижения положительных результатов использовать их в дальнейшем.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...