• Головна
  • Дело об убийстве в донецком отделении Приватбанка: идет допрос свидетелей
10:32, 25 жовтня 2012 р.

Дело об убийстве в донецком отделении Приватбанка: идет допрос свидетелей

Следователь УБОП трижды переписывал протокол допроса, а подозреваемого в налете на «Приватбанк» почему-то осматривал «врач». Сообщает "МГ".

На этой неделе продолжились судебные слушания по делу о нападении на отделение «Приватбанка» 29 декабря 2011 года, когда были убиты пятеро сотрудников VIP-отделения на пр. Театральный.

В зале суда были заслушаны свидетельские показания родной сестры одного из обвиняемых в совершении преступления Максима Рудычева.  В своих показаниях Марина Садыгова сообщила суду, что на следующий день после трагедии, 30 декабря, в помещении УБОП в Донецкой области в коридоре случайно столкнулась со своим братом, и увидела на нем следы побоев. Также сестра Рудычева рассказала о том, что 31 декабря днем она встречалась с еще одним обвиняемым по данному делу - Александром Сливой, который сообщил ей о том, что работниками милиции получены признательные показания у  Рудычева и якобы оружие уже найдено. На самом же Сливе Марина Садыгова также увидела следы побоев, но на ее вопрос, били ли его в милиции, Слива ответил, что его не били, а только надевали на голову полиэтиленовый пакет. В суде Александр Слива подтвердить свои слова отказался.

Выступление следующих свидетелей по делу заставляет задуматься. Так, свидетель Карлов, сосед Рудычева, рассказал, что 29 декабря видел соседа два раза – в 13.00 и в 15.30. При этом следователь УБОП, по словам Карлова, упорно ставил в протоколе допроса время 15.40 – 15.45, утверждая, что «это не играет роли». «Он трижды переписывал протокол, пока не написал там нужное время! - заявил Карлов. – Перед допросом мне устроили «экскурс в историю», рассказывая, что Рудычев – наркоман… Но я ни разу не видел его с наркотиками или в состоянии наркотического опьянения. Да по лицу видно, что он не наркоман!»

Особенно яркими стали показания дончанина Филатова, который был понятым во время следственного эксперимента, проведенного в отделении банка с участием подозреваемого Максима Рудычева и на городском пруду в Дурной балке. Отвечая на вопросы прокуроров, Филатов сообщил, что 30 декабря в УБОПе он не видел, чтобы кто-то встречался с Рудычевым. «Внешних повреждений на нем не было, он не хромал», - отметил свидетель и добавил, что перед следственным экспериментов Рудычева осмотрел врач, который не зафиксировал никаких ран или синяков. Правда, отвечая на вопросы защиты, Филатов не мог сказать, по какой причине в УБОПе в тот момент присутствовал врач, почему он был в штатском, а не в белом халате. «Откуда взялся врач, если Рудычев не жаловался на состояние здоровья?» - этот вопрос адвоката повис в воздухе. При этом свидетель сказал, что не помнит, подписывал ли он протокол осмотра обвиняемого. Что же касается пруда, куда, по версии обвинения, были выброшено оружие, что выяснилось, что пруд был затянут ледяной коркой, но в месте, якобы указанном обвиняемым, никаких повреждений льда свидетель не заметил…

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення