Об это рассказал генеральный директор «Шахтера» Сергей Палкин в интервью «Футболу».
- Весной этого года в околофутбольных кругах бродила информация, что одна очень состоятельная европейская компания ведет с «Шахтером» переговоры по поводу размещения их логотипа на форме команды. Назывались даже очень серьезные суммы. Это правда? Если нет, то возможна ли такая ситуация, что «Шахтер» продаст место на футболках? Или же развитие бренда СКМ не позволит сделать этого?
- Вы имеете в виду спонсора? Да, на нас выходила известная турецкая компания под названием «Turkish Airlines» (120 самолетов, 20 млн. пассажиров в год. – Ред.). Они предлагали нам 3 млн. долларов за сезон, но мы отказались. Вы ведь поймите: СКМ это не просто надпись на футболке из-за того, что президент нашего клуба владеет СКМ. Для них это реальный бизнес-проект, который они с нами ведут. И уровень их спонсорского контракта на порядок больше, чем 3 млн. долларов. Потому что тот имидж, который мы создаем и несем, оправдывает их расходы! И они продолжают взаимовыгодное сотрудничество с нами.
Но, признаться, у нас были большие дискуссии по поводу «Turkish Airlines». В итоге СКМ отстоял свою позицию и находится у нас на футболках. Ничего такого, обычные законы рынка! С кем сотрудничество выгоднее для нас, с тем мы и остаемся. И если «Turkish Airlines» обратятся к нам снова и с другими цифрами, то и мы, естественно, уже по-другому будем рассматривать их предложение.