Итоги четверга: Бурая жижа из крана, от рассвета до заката по-донецки, проблема с «Хюндай» решена!

Шок  испытали дончане,  проживающие в центре города в микрорайоне, находящемся по бульвару Школьному. Когда они открыли свои краны и увидели, что  вместо горячей воды из кранов течет бурая жижа.

Дончанам, которым выпало «счастье» в эти дни регистрировать свои права на недвижимое имущество, можно только посочувствовать.

Для того, чтобы  оформить документы на недвижимость, люди занимают очередь в 6 утра, затем записавшись, ждут открытия Центра на улице, несмотря на 10-градусный мороз.

Как сообщили корреспонденту  62.ua сами очередники, вчера к 9-ти очередь достигла 200 человек. В 9.00 открывается Центр, который находится на 5-ом этаже в  здании трамвайно-троллейбусного управления.

Регистрация
Регистрация

В маленьком помещении, где "яблоку негде упасть" люди вынуждены простаивать в очереди по 4-5 часов. Оказавшись у заветного окошка, вам никто не гарантирует, что документы будут приняты. Если в документах будут обнаружены ошибки, то всю процедуру оформления нужно повторить заново. Некоторые бедолаги вынуждены приходить по 3-4 дня, занимая очередь заново. 

Напомним, что с 1 января 2013 года согласно Закону Украины «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений» функции Бюро технической инвентаризации по регистрации прав собственности переданы в Государственную регистрационную службу Украины (Укргосреестру) и нотариусам.

Оригинальное решение проблемы с вечно ломающимися скоростными экспрессами «Хюндай» придумали наши чиновники.

Корейская компания Hyundai Rotem взяла на себя обязательство обеспечить сопровождение каждого рейса поездов аварийными бригадами для оперативного решения вопросов.

Такое решение было озвучено в ходе рабочего совещания вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула с представителями корейской компании Hyundai, руководством Министерства инфраструктуры Украины и “Укрзализныци”. Кстати, таким образом заодно можно решить вопрос и с заполняемостью поездов. Только надо довести количество корейских ремонтников до списочного количества мест в поезде и заставить их платить за билеты по расценкам «Укрзализныци». Авось, лет за пять проект и окупится.   

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии