• Головна
  • Когда донецкие милиционеры выбрасывали тело сбитого парня на свалку - он был еще жив
10:09, 8 вересня 2010 р.

Когда донецкие милиционеры выбрасывали тело сбитого парня на свалку - он был еще жив

Киевский районный суд Донецка 6 сентября оставил под стражей 24-летнего фармацевта из Горловки Юлию Измалкову до вынесения приговора. Таким образом судья не удовлетворил ходатайство защиты девушки, которая в ночь с 8 на 9 мая 2010 г. на трассе в поселке Спартак сбила 22-летнего Максима Иващенко. Судья обосновал свое решение тяжестью преступления и тем, что девушка не явилась на предварительные слушания. Сообщает "Сегодня".

Напомним, случайными свидетелями майской аварии стали два экс-сотрудника Киевского РО Донецка — экс-капитан Виталий Ворочаев (1981 г.р.) и экс-лейтенант Геннадий Пархомчук (1988 г.р.). Донецкие опера вызвались помочь девушке, погрузив пострадавшего в авто Измалковой. Парень по пути в больницу скончался. Милиционеры избавились от тела, бросив его на обочине возле поселка Пески. Однако скрыть ДТП не удалось — через несколько дней труп Максима обнаружили местные жители. Сейчас экс-милиционеры находятся в СИЗО и обвиняются по ч. 3 ст. 364 — «Превышение служебных полномочий» (от 5 до 12 лет).

В понедельник, 6 сентября, на судебном заседании Юлия Измалкова пыталась держаться уверенно. Девушка, которую обвиняют сразу по двум статьям (ч. 2 статьи №286 «Нарушение ПДД, повлекшее смерть» (от 3 до 8 лет) и ч. 3 статьи №135 «Оставление в опасности» (от 3 до 8 лет), расплакалась только тогда, когда во время перерыва на слушании к ней подошла ее мама. Во время же заседания Юлия взглядами и мимикой пыталась подбодрить своих тяжело вздыхающих родителей. В суде она сказала всего несколько слов: «Виновной себя не признаю. Но готова заплатить то, что призначит суд (родители Максима Иващенко требуют возмещения материального и морального ущерба в 520 тыс. грн. — Авт.)».

Сказать больше Юлия Измалкова, возможно, сможет послезавтра. На очередном заседании, намеченном на 9 сентября, продолжится допрос пострадавших и самой подсудимой. Алла Иващенко, мать погибшего Максима, уже подготовила ряд вопросов к Юле, которые все это время не дают покоя убитой горем женщине. Среди них в частности: «Употребляли ли вы спиртное 8 мая?», «Почему вы не обратились в «скорую»?», «Предлагали ли вы Ворочаеву и Пархомчуку благодарность за их содействие?».

ПАРЕНЬ БЫЛ ЖИВ ЕЩЕ ПОЛТОРА ЧАСА ПОСЛЕ ДТП

В ходе слушания в понедельник 6 сентября прокурор Вера Зурнаджи в своем обвинительном слове зачитала перечень травм, полученных Максимом Иващенко в ДТП.

Чтобы огласить весь список да еще скороговоркой, у государственного обвинителя ушло больше минуты.

Так, по данным экспертизы, парень получил, в частности, открытую черепно-мозговую травму, травму грудной клетки с переломами ребер, множественные ссадины и переломы конечностей. Тем нем менее, по результатам исследования, Максим Иващенко был жив в течение полутора часов после того, как попал под колеса авто Юлии Измалковой, и даже после того, как милиционеры решали, что же делать с телом пострадавшего.

Поэтому, по мнению обвинения, несмотря на тяжесть травм, не исключено, что молодой житель Спартака остался бы жив, если бы ему оказали первую медицинскую помощь.

Отправить

Евгений Руденко

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...