Донецкий союз автоперевозчиков жалуется на «ДОПАС» в Антимонопольный комитет и предупреждает: «все только начинается»

После шумихи вокруг ООО «ДОПАС», завершившейся так называемой забастовкой донецкий междугородних автовокзалов, дело перешло в тихое русло, впрочем, это совсем не значит, что ситуация разрешена. В настоящий момент донецкой налоговой ведется следствие в отношении «ДОПАС» по факту уклонения от уплаты налогов в особо крупных размерах. Об говорится в сообщении Донецкого союза автоперевозчиков

Тем не менее, 17 декабря никто не забыл и сейчасв Донецкой областной прокуратуре и Донецком областном территориальном отделении Антимонопольного комитета находятся заявления «Донецкого союза автоперевозчиков», призывающие привлечь к уголовной ответственности руководство «ДОПАС» по нескольким фактам, в череде которых известная забастовка является лишь следствием более ранних правонарушений.

Тем не менее, именно факт блокирования работы АС «Донецк Южный» и АС «Донецк Западный» (групповыми действиями водителей автобусов ООО «Добропольское АТП», ООО «Горловское АТП» и ООО «СЕВЕР-АВТО») и срыв перевозок по маршруту №106 и №136 с АС «Крытый рынок» на Макеевку и Авдеевку (перевозчик ООО «Авто-Экспресс») и как следствие нанесение урона здоровью пассажиров вследствие переохлаждения, несут в себе признаки преступлений, предусмотренных ст. 125 и ст. 293 УК. «Донецкий союз автоперевозчиков» собрав информацию о пострадавших в этот день, направил заявление на возбуждение уголовного дела против «ДОПАС» в донецкую прокуратуру.

Более того, в Союзе автоперевозчиков заявляют, что уже давно пытаются добиться соответствующих санкций в отношении выше перечисленных перевозчиков в виду невыполнения ими договоров на перевозку пассажиров по условиям выигранных тендеров.

«Должностные лица указанных предприятий не выполняют свои должностные обязанности в части систематического невыполнения автобусных маршрутов: «Донецк Западный (АС) – Димитров», «Донецк Западный (АС) – Кураховка (АС)», «Донецк Западный (АС) – Славянск (АС)», «Донецк Западный (АС) – Дружковка», «Донецк Западный (АС) – Новогродовка», «Донецк Западный (АС) – Краматорск», - говорится в официальном заявлении «Донецкого союза перевозчиков. - Однако на основании наших заявлений ни Донецкая ОГА, ни Укртрансинспекция не могут получить официальные подтверждения у должностных лиц ООО «Донецкое областное предприятие автобусных станций» (ООО «ДОПАС») указанных противоправных действий. Не секрет, что ООО «ДОПАС» имеет к ООО «Авто-Экспресс», ООО «Добропольское АТП», ООО «Горловское АТП» и ООО «СЕВЕР-АВТО» самое непосредственное отношение, поэтому его должностные лица не предоставляют информацию о невыполнении маршрутов с АС «Донецк Западный», мотивируя тем, что они не следят за выполнением маршрутов перевозчиками – то есть тем самым не выполняют свои должностные обязанности. Фактически должностные лица ООО «ДОПАС» совершают должностные преступления, чтобы скрыть преступления должностных лиц ООО «Авто-Экспресс», ООО «Добропольское АТП», ООО «Горловское АТП» и ООО «СЕВЕР-АВТО».

Так, на рассмотрении в прокуратуре находится заявление о недобросовестном соблюдение договорных условий на перевозку пассажиров выше упомянутыми перевозчиками.

Очевидно, дабы предать делу больший резонанс и, наконец, сдвинуть с мертвой точки, «Донецкий союз автоперевозчиков» также направил заявление в Донецкое областное территориальное отделение Антимонопольного комитета. Ситуация 17 декабря еще раз наглядно продемонстрировала монополистические претензии «ДОПАС». Согласно ст. 12 Закона Украины «О защите экономической конкуренции» ООО «ДОПАС» занимает монопольное положение, так как владеет всеми сорока автостанциями и девятью удаленными пунктами продажи билетов в 49 городах Донецкой области.Допустить, чтобы пользуясь своим положением, руководство «ДОПАС» пыталось манипулировать транспортным сообщением в области, ставя целью оказать влияние на работу контролирующих органов – невозможно. В действиях «ДОПАС» Союз автоперевозчиков усматривает нарушение ст. 13 Закона Украины «О защите экономической конкуренции» - злоупотребления монопольным положением, которые привели к ущемлению интересов потребителей и субъектов хозяйствования, что было бы невозможным при условии существования значительной конкуренции на этом рынке.

Таким образом, только со стороны «Донецкого союза автоперевозчиков» поступило три заявления в контролирующие органы против «ДОПАС». Считать, что ситуация разрешена – едва ли это так. Скорее, все только начинается, - отмечается в заявлении Донецкого союза автоперевозчиков.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии