
Мэр Донецка считает, что у Евгения Щербаня не было врагов, а о Лазаренко он все давно рассказал следователям
Мэр Донецка Александр Лукьянченко считает, что погибший донецкий бизнесмен, который работал советником во время работы Лукьянченко в 1995 году в облгосадминистрации, был человеком высочайшей порядочности.
Об этом он заявил сегодня, 23 января, на пресс-конференции, отвечая на вопрос, как бы он охарактеризовал донецкого бизнесмена, расстрелянного в 1996 году.
Перед этим вопросом градоначальник отказался отвечать на вопрос - как бы вы охарактеризовали отношения тогдашнего руководства области с тогдашним премьер-министром Павлом Лазаренко, правда ли, что он заставлял донецкие предприятия заключать договоры на поставку газа с ЕСУ?
"Я могу на этот вопрос не отвечать, потому что я достаточно много раз на него отвечал следователям генеральной прокуратуры, и я свои данные никогда не менял, и то, что я говорил в 1996 году, и в 2005-м на протяжении несколько..., меня много раз по этому вопросу спрашивали, и то, что я говорил в 2012 году - они абсолютно одинаковы. Пусть это останется историей", - сказал Александр Лукьянченко.
Зато он довольно пространно ответил на вопрос - "Как бы вы охарактеризовали Евгения Щербаня, ведь он был советником во время вашей работы?"
Александр Лукьянченко сказал следующее: "Человек, который прошел путь от простого шахтера до руководителя крупнейшей транснациональной компании. Человек высочайшей порядочности и, наверное, такого участия, он хотел, чтобы все люди жили достойно и создавал в то тяжелое время рабочие места, и те люди, которые с ним сталкивались, он в их памяти оставил добрый след. Я думаю, что у него не было врагов.
Но то, что его лишили жизни, и сегодня на этом идут спекуляции, и все молчат, это неправильно, это аморально - человека лишили.. ради наживы и ради того, чтобы обворовывать собственный народ, народного депутата лишили.., и сегодня молчат... Если бы этот человек принадлежал к оппозиции или другому какому-то сословию, здесь бы уже крика нельзя было обобраться. Мы много "национальных" героев видели в кавычках, а это человек, который своей работой и своим отношением к людям доказывал все, и он был не угоден тем, кто хотел подмять всех под себя".