На ДЖД будут модернизировать переезды так, чтобы их не возможно было объехать на красный свет
С начала 2010 года на переездах Донецкой железной дороги зафиксировано 9 дорожно-транспортных происшествий. Пострадали четыре человека, из них трое погибли.
Как привило, основная причина ДТП это грубое нарушение водителями правил пересечения переезда: игнорирование звуковых и световых сигналов, объезд шлагбаумов.
На Донецкой железной дороге (Донецкая и Луганская области) 656 переездов, в том числе охраняемых или с дежурным по переезду 283 и неохраняемых 373. Сообщает пресс-служба ДЖД.
Сейчас на Донецкой железной дороге проходит ежегодный осенний комплексный смотр железнодорожных переездов. Помимо специалистов служб пути, связи, электроснабжения и прочих в смотре принимают участие сотрудники государственной автоинспекции (ГАИ). На данный момент проведен осмотр 66 процентов переездов.
Смотр начат 1 сентября и завершится к концу октября.
Замечания устраняются в срок, установленный комиссией.
Кроме того, с целью обеспечения безопасности на переездах Донецкая железная дорога ежегодно реализовывает программу по их модернизации. Так, в 2010 году планируется модернизировать 6 переездов, которые будут оборудованы 4-мя шлагбаумами, перекрывающими всю ширину проезжей части. Другими словами, это исключит возможность водителю-нарушителю объехать шлагбаумы «восьмеркой».
На реализацию программы по оборудованию шести переездов 4-мя шлагбаумами в 2010 году запланированы 3 млн. 375 тыс. грн.
Переезды Донецкой железной дороги, которые будут модернизированы:
ст. Святогорск 401+363 км
перегон Попасная-Марьевка 993+604 км
перегон Контратьевка-Константиновка 1070+229 км
ст. Кондрашевская 94+637 км
перегон Кривой торец 14+304 км
ст. Луганск 76+227 км
Железнодорожники в очередной раз напоминают, что только строгое соблюдение водителями автотранспорта правил дорожного движения является залогом полной безопасности при пересечении переезда.
Донецкая железная дорога призывает водителей автотранспорта соблюдать правила дорожного движения и не рисковать своей жизнью, жизнью пассажиров и железнодорожников.