В Донецке водитель маршрутки не захотел в праздничный день доезжать до конечной остановки
В ДГКП «Донгорпастранс» вчера состоялось очередное заседание комиссии по разбору нарушений Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта, требований безопасности дорожного движения, техники безопасности на автотранспорте. Сообщает пресс-служба предприятия.
На предприятие с письменным заявлением обратился мужчина, который жаловался на водителя маршрута № 7. Пассажир пояснил, что 8 марта он на остановке ожидал автобус маршрута № 7. Увидев автобус, мужчина остановил его и зашел в салон. В салоне автобуса никого не было, заняв место, пассажир услышал, что автобус осуществляет движение только до АВ «Западного», а не до конечной остановки ул. Софийской. Мужчину возмутило, что водитель отказался вести его до конечной остановки, так как пассажиру нужно было доехать именно до ул. Софийская. Между пассажиром и водителем возник конфликт, который и стал поводом для обращения в ДГКП «Донгорпастранс».
Члены комиссии выслушали и вторую сторону — водителя маршрута № 7. Водитель рассказал, что ехал не по своему времени и графику, а по личным делам по направлению Ж/Д вокзала, по обычной схеме движения маршрута № 7. Увидев пассажира с цветами в праздничный день, решил подвезти его, так как ехал по схеме маршрута. К слову, заказ цветов можно сделать не выходя из дома. Водитель отметил, что предупредил пассажира, что не едет до конечной остановки, после чего мужчина не захотел покидать салон и требовал, чтобы его довезли как и положено до конечной остановки.
Члены комиссии пояснили водителю, что он не имеет права осуществлять попутную перевозку пассажиров, не находясь на рейсе. А если есть уже в салоне, хоть один пассажир водитель обязан довести его до конечной остановки, которую предусматривает паспорт маршрута. Члены комиссии постановили в качестве наказания водителю, назначить ему дополнительный инструктаж по соблюдению Правил перевозки пассажиров, который на предприятии проводится на платной основе.