• Головна
  • Компания Ахметова потеряла почти два миллиона абонентов
15:56, 5 листопада 2010 р.

Компания Ахметова потеряла почти два миллиона абонентов

Новая стратегия повышения рентабельности стоила мобильному оператору life:) потери 1,9 млн. абонентов, пишет газета “Дело”.

В III квартале 2010 года абонентская база оператора мобильной связи “Астелит” (ТМ life:)), акционерами которого являются “СКМ” Рината Ахметова и турецкий Turkcell, сократилась по сравнению с предыдущим кварталом с 11,7 до 9,8 млн., или на 16%. При этом база активных пользователей услуг оператора life:) упала до 6,3 млн. против 8 млн. кварталом ранее.

В компании существенное снижение объясняют исключительно изменением методологии подсчета активных абонентов. С июля life:) перестал учитывать абонентов, вся активность которых сводилась к получению входящих рекламно-информационных SMS. Если такой абонент в течение трех месяцев не совершал операцию, которая принесла доход компании, его исключают из абонбазы оператора. Ранее этот период составлял один год.

Как отмечают аналитики, снижение абонентской базы “Астелит” является следствием изменения стратегии мобильного оператора. “Она нацелена на рост прибыльности. life:) сконцентрировался на абонентах, генерирующих более высокий ARPU (среднемесячный доход от одного абонента), а не на увеличении доли рынка по числу абонентов”, — поясняют в компании.

Эксперты считают это решение вполне прогнозируемым. “Астелит” начиная с момента выхода на рынок максимально раздувал свою абонентскую базу. Теперь же оператор избавился от многочисленных “мертвых душ”.



Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...