В Донецке появилась очень своеобразная реклама мороженого (фото)
Очередную серию рекламы мороженного выдали донецкие креативщики. Реклама, основанная на слогане «Готуйте язички», уже вызывала волну критики и негодования. Потребители выражали мнение, что реклама отталкивающая.
По данным forbes.ua, в сентябре 2012 года Нацкомиссия по морали заявила, что реклама производителя мороженого «Геркулес» содержит информацию, нарушающую этические и гуманистические нормы, пренебрегает правилами пристойности и не учитывает особую чувствительность детей.
Речь идет о двух билбордах, на которых изображены люди, прячущие рожок с мороженым. Смотрящих за моралью возмутило жаргонное слово в слогане: «Шухер, язычки готовы». На производителя наложили штраф в 5083 гривны.
Переделывать борды «Геркулесу» не пришлось: к моменту принятия решения рекламная кампания давно закончилась.
Язычки и глазные яблоки этого сезона выглядят еще более натуралистично - практически анатомически.