• Головна
  • В Донецке появилась очень своеобразная реклама мороженого (фото)
Детям до 16-ти к просмотру не рекомендуется
14:28, 30 квітня 2013 р.

В Донецке появилась очень своеобразная реклама мороженого (фото)

Детям до 16-ти к просмотру не рекомендуется

Очередную серию рекламы мороженного выдали донецкие креативщики. Реклама, основанная на слогане «Готуйте язички», уже вызывала волну критики и негодования. Потребители выражали мнение, что реклама отталкивающая.

IMG_0781_новый размер

 

По данным forbes.ua, в сентябре 2012 года Нацкомиссия по морали заявила, что реклама производителя мороженого «Геркулес» содержит информацию, нарушающую этические и гуманистические нормы, пренебрегает правилами пристойности и не учитывает особую чувствительность детей.

Речь идет о двух  билбордах, на которых изображены люди, прячущие рожок с мороженым. Смотрящих за моралью возмутило жаргонное слово в слогане: «Шухер, язычки готовы». На производителя наложили штраф в 5083 гривны.

7a7fc7df509e

 

Переделывать борды «Геркулесу» не пришлось: к моменту принятия решения рекламная кампания давно закончилась.

DSCF7672

 

Язычки и глазные яблоки этого сезона выглядят еще более натуралистично - практически анатомически.

IMG_0779_новый размер

 

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...