Детям до 16-ти к просмотру не рекомендуется
14:28, 30 квітня 2013 р.
В Донецке появилась очень своеобразная реклама мороженого (фото)
Детям до 16-ти к просмотру не рекомендуется
Очередную серию рекламы мороженного выдали донецкие креативщики. Реклама, основанная на слогане «Готуйте язички», уже вызывала волну критики и негодования. Потребители выражали мнение, что реклама отталкивающая.

По данным forbes.ua, в сентябре 2012 года Нацкомиссия по морали заявила, что реклама производителя мороженого «Геркулес» содержит информацию, нарушающую этические и гуманистические нормы, пренебрегает правилами пристойности и не учитывает особую чувствительность детей.
Речь идет о двух билбордах, на которых изображены люди, прячущие рожок с мороженым. Смотрящих за моралью возмутило жаргонное слово в слогане: «Шухер, язычки готовы». На производителя наложили штраф в 5083 гривны.

Переделывать борды «Геркулесу» не пришлось: к моменту принятия решения рекламная кампания давно закончилась.

Язычки и глазные яблоки этого сезона выглядят еще более натуралистично - практически анатомически.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Оголошення
16:42, 2 лютого
2
17:35, 30 січня
2
18:49, 1 лютого
14
13:48, 26 січня
8
13:46, 31 січня
8
live comments feed...