Донетчанин поджог свою подругу
Участники описанных ниже событий – назовём их Николаем и Анной – последние 2 года сожительствовали. Объединила их не только взаимная симпатия (а может быть, и более глубокие чувства), но и лёгкость отношения к действительности: без «заморочек» типа уроков прошлого, планов на будущее и смысла бытия вообще. В беззаботное существование «одним днём» хорошо вписывалось пристрастие обоих к спиртному. Посему вели они полубродячий образ жизни, перебивались случайными заработками.
С наступлением холодов пара «осела» в частном доме одного из районов Краматорска, оставшемся Николаю от родственников. Жилище пребывало в плачевном состоянии, но всё же обеспечивало крышу над головой. Электричество в нём было отключено за неуплату, поэтому в тёмное время суток гражданские супруги коротали часы при свете керосиновой лампы.
- В один из таких вечеров между сожителями «пробежала чёрная кошка»: за ужином как всегда подвыпивший Николай упрекнул Анну беспорядком в комнате, - рассказал следователь Краматорского горотдела милиции Александр Котловский. - Болезненно восприняв формулировку «плохая хозяйка», женщина отвернулась от обидчика, демонстрируя тем самым своё негодование. Николай же схватил стоявшую на столе «керосинку» и выплеснул находившуюся в ней горючую жидкость на спину сожительнице. Анна не успела понять, что произошло, когда он чиркнул спичкой – и её одежда вспыхнула, как факел.
Вид взметнувшегося пламени перепугал и протрезвил Николая. Он сорвал с Анны пылающую одежду и помог всё погасить, но нескольких огненных секунд оказалось достаточно. Позже осматривающие Анну медики определили повреждения на её теле как ожоги 2-3 степени. Не обожжёнными остались только лицо и передняя часть туловища.
Тем не менее, к врачам Анна не обратилась и несколько дней оставалась дома, используя в качестве общей анестезии всё тот же алкоголь. Знакомым объясняла, что по неосторожности обварилась кипятком, кому-то говорила, что у неё в руках взорвалась лампа. На шестой день ей стало совсем худо, и обезболивание самогоном перестало помогать. Соседи вызвали «скорую», и Анна была госпитализирована в ожоговое отделение местной больницы.
Несколько недель пребывания на больничной койке изменили взгляды Анны на крепость уз, связывавших её с Николаем. Сожитель, который обрек её на мучения и боль, ни разу не пришёл к ней в палату и даже не передал никакого гостинца через навещавших её соседок.
Через месяц Анна написала заявление в милицию. Николая арестовали, предъявив ему обвинение в умышленном нанесении тяжких телесных повреждений (ст.121 УК Украины). Пока он проводит время на нарах, медики по-прежнему определяют состояние потерпевшей как тяжелое. Сообщает ОСО ГУМВД Украины в Донецкой области.