Никогда не спрашивайте донецкого водителя о том, когда отправляется маршрутка
В ДКГП «Донгорпастранс» обратилась женщина-пассажир автобуса № 7, которая стала очевидцем конфликтной ситуации пассажира с водителем данного автобуса. Со слов женщины стало известно, что пассажир автобуса спросил водителя о времени отправления (это была конечная остановка) и все места для пассажиров были заняты, на что водитель отреагировал грубо и начал просить пассажира освободить салон автобуса. Молодой человек отказался выйти из общественного транспорта, тогда водитель зашел в салон и силой пытался его заставить освободить автобус. Женщину-заявителя возмутили действия водителя по отношению к пассажиру, так как он не имеет права так себя вести с пассажирами и лишать возможности на проезд в общественном транспорте.
Водитель-нарушитель объяснил свои действия тем, что пассажир был в нетрезвом состоянии и открыто хамил ему, терпение не выдержало такого отношения к себе и это привело к таким действиям.
Комиссия признала вину водителя, так как он не имел права таким образом поступать с пассажиром, даже если он не совсем адекватен. Ведь главный принцип работы с пассажиром - это взаимопонимание и уважение к нему. Водитель признал свою вину, а в качестве наказания комиссии постановила назначить нарушителю дополнительный (платный) инструктаж по культуре общения с пассажирами. Сообщает пресс-служба предприятия.