В поездах ДЖД вандалы разносят вагоны и раскрашивают их в стиле граффити

С начала года на Донецкой железной дороге уже зарегистрировано 54 случая повреждения стеклопакетов поездов дальнего следования.

Прямой ущерб (потери только на приобретение стекол для замены окон), нанесенный поездам формирования Донецкой железной дороги за 5 месяцев 2013 года превышает 14 тыс. грн. Но самое страшное, что при этом прямой угрозе подвергаются здоровье, а иногда и жизнь пассажиров. Сообщает пресс-служба ДЖД.

Например, 15 января 2013 года при следовании поезда № 342 сообщением Луганск—Симферополь из грузового поезда, который двигался по смежному пути был брошен тяжелый металлический предмет, который пробив окно купе вагона травмировал пассажирку. По прибытию поезда на станцию Волноваха травмированная пассажирка машиной скорой помощи доставлена в больницу. Вагону был нанесен прямой ущерб в размере 1 206,91 грн.

Еще больший вред пассажиры наносят вагонам электро- и дизельпоездов. Выбитые стекла, поломанные светильники и выкрученные лампы, порезанные и разрисованные сиденья и прочее. Из-за вмешательства пассажиров в пневматическую схему работы выходят из строя автоматические двери дизель-поездов. Еще одной проблемой железнодорожников есть вандалы, разрисовывающие поезда и салоны вагонов красками. Для того, чтобы устранить последствия этого нужно перекрашивать весь вагон, что требует значительных средств и времени. С начала года произошло 2 случая раскрашивания вагонов в стиле граффити.

Также за 5 месяцев текущего года зафиксировано 6 случаев хищений в пригородном подвижном составе на сумму 121 066, 22 грн грн, в том числе 4 случая хищения сидений, а из-за кражи 19 межвагонных низковольтных соединений в вагонах электропоездов только за двое суток с 6 на 7 и с 21 на 22 апреля донецким железнодорожникам пришлось потратить 120,6 тыс. грн.

Соответствующие структурные подразделения Донецкой железной дороги вынуждены постоянно проводить внеплановый ремонт подвижного состава, поврежденного в результате действий вандалов. К тому же, на время ремонта дефицитный подвижной состав выводится из эксплуатации, что приводит к уменьшению возможностей железной дороги в перевозках.



Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии