• Главная
  • В Донецке запускают имиджевую программу деловой столицы Украины
16:30, 10 июля 2013 г.

В Донецке запускают имиджевую программу деловой столицы Украины

Донецкий городской совет совместно с международным брендинговым агентством Владимира Воронова с целью формирования имиджа Донецка как деловой столицы Украины разработали проект Made in Donetsk (Сделано в Донецке), приуроченный к 200-летию со дня рождения Джона Юза.

В первую очередь проект включает в себя съемку и презентацию художественного фильма под названием «Донецк: Перспектива». Это будет авторский фильм о развитии, смелости, лидерских качествах как города, так и его жителей. Рассказ о будущем, о планах, и самое главное – о стремлении к эволюции. «Если мы будем верить в то, что наше дело перспективное, то к этому делу мы будем относиться с большей мотивацией и, наверное, больше людей поверит в то, что Донецкий регион – это действительно перспективно и вслед за индустриальным Донбассом еще будет развит и постиндустриальный. В таком тандеме, думаю, это будет большая сила», - отмечает курс-менеджер проекта Made in Donetsk Владимир Воронов. Торжественный показ фильма состоится в феврале 2014 года в отеле Донбасс-Палас.

Также в рамках реализации проекта будет выпущена книга Made in Donetsk на русском и английском языках - о компаниях и их руководители, которые формируют образ эволюции Донецка и региона. Это будет своеобразная имиджевая справка и экспресс-интервью с компаниями и лицами, которые формируют своими достижениями в бизнес-кругах положительный имидж города и региона. Это издание по задумке организаторов станет презентацией донецкой бизнес среды и будет распространятся городским советом во время официальных и деловых встреч, а также на бизнес форумах.

Бюджетные средства для реализации программы не привлекаются. Финансовые ресурсы на издание книги, съемки фильма и презентацию будут привлекаться от партнеров и участников. Проект не является коммерческим, более того, в результате реализации этой программы дополнительные средства будут направлены на реализацию инициативы «Донецк 365», что позволит продолжить работу по созданию имиджа родного города привлекательного для жителей и туристов триста шестьдесят пять дней в году.

Первыми партнерами проекта стали: отель Донбасс-Палас, компания Параллель, компания Столярный дом, отель Шахтар-Плаза, Украинский Бизнес Банк, компания Промэлектро, компания Колбико, ресторан Дивино, Донбасс Арена, компания Сарепта, гостиница Роше Роял. Кроме этого, партнером проекта выступила Донецкая торгово-промышленная палата.

«Хочу выразить поддержку проекту Made in Donetsk и его участникам. Считаю, что Донецк, являясь деловой столицей нашего государства, должен быть достойно представлен нашим партнерам в Украине и за рубежом. Создание проекта, который наглядно покажет все то, что сегодня может предложить Донецк стране и миру, уверен, станет весомым шагом по продвижению имиджа деловой столицы Украины. Власти Донецка заинтересованы в развитии компаний, которые достойно представляют наш город. Каждый успех нашего бизнеса сегодня – залог успешного развития города в будущем», - отметил городской голова Александр Лукьянченко.

Как сообщалось ранее, Донецк второй год подряд по результатам рейтинга составленного журналом «Форбс» признан лучшим городом Украины для ведения бизнеса.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...