Бунт против рекламы в парке Щербакова донецкие власти считают поиском приключений
Заместитель городского головы Донецка Геннадий Ткаченко считает ажиотаж возникший вокруг рекламы на пешеходном мосту в парке им. Щербакова неоправданным. Такое мнение он высказал сегодня в ходе пресс-конференции.
Напомним, жители города организовали сбор подписей под петицией с просьбой убрать уродующую, по их мнению, рекламу на пешеходном мосту через Первый городской пруд.
«За петицией мы следим, как только она появилась. Она висела три недели и там было 400 с небольшим подписей. Потом пошла волна в СМИ. И в течение трех дней с интервалом каждые пол часа стали появляться по 50 запросов. Потом они резко остановились, затем снова восстановились. Она висит месяц и собрано чуть больше 2 тыс. подписей. Вот реальная активность. Давайте поиски приключений группы молодых людей не превращать в акцию», - сказал Ткаченко.
Он также напомнил, что в городе во время проведения общественно значимых событий неизвестные часто портят рекламные плакаты, пририсовывая к ним разнообразные картинки и пописывая непристойностями. «Появляется инициативная группа или группа активистов и начинает с чем-то бороться. Я с ними встречался, во всяком случае они представились и сказали, что это их рук дело. То, что они заклеивают рекламу — это хулиганство. Мы можем говорить законно или незаконно размещена реклама, а нравится-не нравится — это такая дискуссия... Сколько людей, столько и мнений. В этом году тоже во время ЧМ реклама была подписана непристойностями на немецком и английском языках — самых распространенных в Европе. Городские службы вынуждены это все убирать. Мы специально купили баллончики с краской, чтобы оперативно реагировать. И с мостом так же — это все те же так называемые активисты», - считает Ткаченко.
В качестве еще одного примера хулиганской выходки он привел недавний случай. «Неизвестные в Донецке испортили сити-лайт, где размещена социальная реклама проекта «Донецк без табачного дыма». Эта программа получила большой резонанс и поддержку горожан. Сейчас туда наклеили символ, означающий опасность и смерть и написали «гной». На молодежном сленге это слово обозначает не медицинский термин», - возмутился заместитель мэра.
С ним солидарен и мэр города Александр Лукьянченко, который лично поехал в парк, чтобы посмотреть на взбудораживший общественность рекламный баннер.
«Я поехал и посмотрел эту рекламу, послушал мнение жителей, которые были на мосту. Ни одного не услышал против. В петиции сказано, что все закрыли, никакого вида, все пропало. Я посмотрел, что со стороны моста Южного автовокзала, что посмотрел с другой стороны, но не увидел там кощунства, удара имиджу города», - подчеркнул мэр.
К тому же он считает, что баннер отлично защитит от ветра прогуливающихся в осеннее время по мосту горожан, но тем не менее, он поручил Геннадию Ткаченко разобраться в ситуации детальнейшим образом.
И все мэр считает сбор подписей за устранение рекламы провокацией. «Это делают определенные люди, которым все не нравится», - резюмировал он.