«Донецкгорводоканал» считает, что дончанам мало «тараканов», их еще добьют «Автодозвоном»

Дебиторская задолженность населения Донецка за услуги водоснабжения и водоотведения за 2010 год уменьшилась практически на 4 миллиона, сообщает пресс-служба КП «Донецкгорводоканал».


«Мы не остановимся на достигнутом, - рассказывает директор КП «Донецкгорводоканал» Юрий Перебейнос, - и будем наращивать обороты нашей работы по повышению платежной дисциплины наших граждан. Рейды, отключения от системы водоснабжения и водоотведения, аресты имущества, - все это мы будем применять к нашим неплательщикам. К тому же, в наших планах внедрение системы «Автодозвон», благодаря которой мы также планируем увеличить объемы поступления платежей от населения города. Дончане должны понимать, что средства, которые они нам недоплачивают – это нереализованные плановые работы водоканала, модернизация и улучшение качества оказываемых услуг!».


В водоканале отмечают, что система «Автодозвон» в настоящий момент проходит последнюю стадию настройки. О самой программе и начале ее работы  будет сообщаться дополнительно.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии