Мэр Снежного «погорел» на взятке от донецкого бизнесмена - городского голову «паковала» группа в камуфляже и с оружием
Сегодня около девяти утра в здание снежнянского исполкома вошла большая группа правоохранителей с оружием, в камуфляже, бронежилетах, шлемах и направилась прямо в кабинет городского головы Александра Доронина. Пробыли они там около пяти часов, а затем увезли мэра. Сообщает «Донбасс».
Это нашествие наблюдали коммунальщики, которых собрал утром на совещание заместитель городского головы Алексей Пулле, так что информация о том, что в кабинете градоначальника, как выразился источник, «маски-шоу», быстро распространилась по городу.
Подоспело и сообщение, которое разослала областная прокуратура, о том, что один из мэров в Донецкой области разоблачен при получении взятки. Мол, «установлено, что чиновник требовал и получил от предпринимателя 2000 долларов. Именно в такую сумму мэр оценил свое содействие в выделении земельного участка под строительство магазина».
В Снежном мнение громады разделилось пополам: один верят, что так оно и есть, другие считают - это чистой воды «подстава». Дело в том, что Александр Доронин несколько лет назад уже был под судом за получение взятки, будучи замом мэра, и трудно поверить, что он, уже прошедший всю процедуру аналогичного расследования и суда, мог снова так рискнуть.
Впрочем, пока неизвестно, брал ли в руки Доронин злополучный конверт с купюрами, так что сейчас можно лишь ссылаться на сообщение облпрокуратуры. Источник же в горисполкоме поделился, что накануне мэр со многими советовался, как можно помочь бизнесмену. То есть, не скрывал своего намерения посодействовать ему.
А участок, который присмотрел себе донецкий бизнесмен, располагается прямо под окнами исполкома. Тут некогда стояла столовая №22 «Солнышко», от которой остались обломки фундамента и бетонный пол зала для посетителей, а всюду в трещинах - поросль деревьев. Теперь это место облюбовали выпивохи.
Неизвестно, претендовал ли кто-либо еще на этот участок. Работники исполкома произошедшее не комментируют, единственное, что можно сейчас от них услышать: «Мы в шоке!»