• Головна
  • Мэр Донецка: Мы хотим прийти к полному... В донецком коммунальном транспорте в будущем не останется кондукторов
13:46, 10 вересня 2013 р.

Мэр Донецка: Мы хотим прийти к полному... В донецком коммунальном транспорте в будущем не останется кондукторов

На троллейбусных маршрутах, где реализован бескондукторный проезд, выросли как выручка, так и сознательность пассажиров.

Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил городской голова Александр Лукьянченко.

"Я не считаю, что этот эксперимент провалился, на втором маршруте он работает нормально. С одной стороны, выручка выросла на маршруте. А с другой стороны - ответственность наших пассажиров и сознательность выросли. Также на сайте можно выбрать купоны на скидки. И еще - график, который работает - выполняется. На отдельных маршрутах транспорт у нас работает лучше, чем в других городах Украины", - считает Лукьянченко.

По поводу возможности установки в троллейбусах мини-банкоматов по продаже талонов, выяснилось, что в Донецке это сделать невозможно, поскольку такая техника может принимать только два вида монет - 1-гривневую и 50-копеечную.

Что касается дальнейшего расширения эксперимента и на другие маршруты, то, судя по всему, это будет уже в следующем году.

"Отработаем 8-й маршрут, и дальше будем смотреть за экономической ситуацией, то есть, что нам дало это внедрение. После этого при планировании бюджета 2014 года будут приняты соответствующие решения. Но мы хотим прийти к полному...(внедрению электронной системы продажи билетов - вероятно, хотел сказать мэр, но так и недоговорил - прим. ред), - сказал Лукьянченко.

Кроме того, он пообещал, что на следующую пресс-конференцию он пригласит руководителя "Донэлектроавтотранса" Владимира Захарова, чтобы журналисты могли задать ему вопросы, связанные с работой контролеров.

"Я предупредил самым жестким образом руководителя "Донэлектроавтотранса" по вопросу толерантного поведения и отношения к пассажирам", - уточнил градоначальник.

В Барселоне существует 6 транспортных зон и здесь действует интегрированная система перемещения (The Integrated Fare System).

Это значит, что вы можете приобрести одноразовый проездной, который будет действовать на 4 вида транспорта в течение того времени и тех зон, на которые вы купили карточку. 

К примеру, проезд на все виды транспорта на день в зоне 1 будет стоить €6,2. Если вы планируете перемещаться в 2 зонах, то цена вырастет до €9,75. Такой же проездной на 2 зоны, но на месяц будет стоить уже €73,6.

Можете купить проездной на 2 дня на все виды транспорта за €11,5, на 4 дня - €21.

Также в Барселоне действуют разные тарифы для пенсионеров, больших семей, перемещения экскурсионными автобусами.

Расплачиваться за проезд в Амстердаме нужно специальной электронной карточкой  OV-chipkaart.

Данная карточка действует в метро, автобусах и трамваях. Эти карточки отличаются разными часами функционирования: от 1 часа до 168. A-card - анонимная карточка, P-card - персональная карточка,  а карточка одноразового использования называется D-card.

Именно вот эти последние получают туристы. А первые две действительны в течение 5 лет, чтобы их оформить, нужно написать заявление  на голландском языке в городскую службу GVB.  Всю информацию можно проверить на официальном сайте.

Карточка OV-chipkaart на один час стоит €2,6, на 24 часа - €7, на 48 часов - €11,5. Если же вы планируете пользоваться транспортом в течение 72 часов, то это будет стоить €15,5. 144 часа действия карточки обойдутся в €27,5, а цена  168 часов -  €30.

.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...