Мэр Донецка: Мы хотим прийти к полному... В донецком коммунальном транспорте в будущем не останется кондукторов
На троллейбусных маршрутах, где реализован бескондукторный проезд, выросли как выручка, так и сознательность пассажиров.
Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил городской голова Александр Лукьянченко.
"Я не считаю, что этот эксперимент провалился, на втором маршруте он работает нормально. С одной стороны, выручка выросла на маршруте. А с другой стороны - ответственность наших пассажиров и сознательность выросли. Также на сайте http://domskidok.com/ можно выбрать купоны на скидки. И еще - график, который работает - выполняется. На отдельных маршрутах транспорт у нас работает лучше, чем в других городах Украины", - считает Лукьянченко.
По поводу возможности установки в троллейбусах мини-банкоматов по продаже талонов, выяснилось, что в Донецке это сделать невозможно, поскольку такая техника может принимать только два вида монет - 1-гривневую и 50-копеечную.
Что касается дальнейшего расширения эксперимента и на другие маршруты, то, судя по всему, это будет уже в следующем году.
"Отработаем 8-й маршрут, и дальше будем смотреть за экономической ситуацией, то есть, что нам дало это внедрение. После этого при планировании бюджета 2014 года будут приняты соответствующие решения. Но мы хотим прийти к полному...(внедрению электронной системы продажи билетов - вероятно, хотел сказать мэр, но так и недоговорил - прим. ред), - сказал Лукьянченко.
Кроме того, он пообещал, что на следующую пресс-конференцию он пригласит руководителя "Донэлектроавтотранса" Владимира Захарова, чтобы журналисты могли задать ему вопросы, связанные с работой контролеров.
"Я предупредил самым жестким образом руководителя "Донэлектроавтотранса" по вопросу толерантного поведения и отношения к пассажирам", - уточнил градоначальник.
В Барселоне существует 6 транспортных зон и здесь действует интегрированная система перемещения (The Integrated Fare System).
Это значит, что вы можете приобрести одноразовый проездной, который будет действовать на 4 вида транспорта в течение того времени и тех зон, на которые вы купили карточку.
К примеру, проезд на все виды транспорта на день в зоне 1 будет стоить €6,2. Если вы планируете перемещаться в 2 зонах, то цена вырастет до €9,75. Такой же проездной на 2 зоны, но на месяц будет стоить уже €73,6.
Можете купить проездной на 2 дня на все виды транспорта за €11,5, на 4 дня - €21.
Также в Барселоне действуют разные тарифы для пенсионеров, больших семей, перемещения экскурсионными автобусами.
Расплачиваться за проезд в Амстердаме нужно специальной электронной карточкой OV-chipkaart.
Данная карточка действует в метро, автобусах и трамваях. Эти карточки отличаются разными часами функционирования: от 1 часа до 168. A-card - анонимная карточка, P-card - персональная карточка, а карточка одноразового использования называется D-card.
Именно вот эти последние получают туристы. А первые две действительны в течение 5 лет, чтобы их оформить, нужно написать заявление на голландском языке в городскую службу GVB. Всю информацию можно проверить на официальном сайте.
Карточка OV-chipkaart на один час стоит €2,6, на 24 часа - €7, на 48 часов - €11,5. Если же вы планируете пользоваться транспортом в течение 72 часов, то это будет стоить €15,5. 144 часа действия карточки обойдутся в €27,5, а цена 168 часов - €30.
.