• Головна
  • Борис Колесников: Кампания против «Хюндаев» – это был явный заказ, я знаю – чей
13:23, 13 вересня 2013 р.

Борис Колесников: Кампания против «Хюндаев» – это был явный заказ, я знаю – чей

Народный депутат Украины Борис Колесников считает, что в поломках поездов категории Интерсити виновата «Укрзализныця», а стоимость билетов на скоростные поезда относится к эконом-варианту. Об этом он сказал в интервью "ОстроВу" .

«Я знаю, что мы перевезли уже почти два миллиона пассажиров на Хюндаях, и экспертиза показала, что 70 процентов вины за их зимние поломки лежат на железной дороге Украины. Я то извинился перед всеми пассажирами, но у меня же есть вопросы к тогдашнему руководству железной дороги, к сегодняшнему руководству министерства транспорта: почему такое халатное отношение к эксплуатации? Почему сгорела подстанция? А есть простое объяснение - потому что компьютер любого: корейского, японского, немецкого поезда не понимает, почему контакты подвешены на разной высоте», - возмущается Колесников.

При этом он не отрицает, что около 30 процентов за поломки все же относится к компании-производителю, отмечая, что все неполадки уже практически устранены.

По мнению Колесникова, билеты кажутся дорогими, потому что сегодня пассажир за плацкартный вагон платит 25% от реальной стоимости, за купейные – 36-37%. «Если ввести реальные цены, по себестоимости, на плацкартные и купейные вагоны, то за билетами на Хюндай очередь будет на два года вперед», - уверен нардеп.

По его словам,  обслуживание поездке на скоростном поезде обходится дешевле, поскольку нет больших затрат на обслуживающий персонал, постельное белье и техническое обечспечение. «Нет по два проводника на вагон, нет этих лохмотьев, нет сменных локомотивов… И вообще, Хюндаи выполняют расписание на 98%, а классические поезда на 88%... То есть, кампания против них – это был явный заказ. Я знаю – чей, кого из наших однопартийцев юных это сильно интересовало… Потому что, посмотрите, первый поезд пришел в Харьков в районе одиннадцати. Это первый рейс. А уже в одиннадцать тридцать на «Украинской правде» был глубочайший анализ всех мировых поездов: Германия, Швейцария, Италия, Англия… Только «Украинская правда» постеснялась написать, сколько стоят билеты на эти поезда. Мне тоже нравится Сименс. Но я выбирал из того, что доступно. И то, видите, в наших поездах билеты продаются практически по себестоимости, там только 9% рентабельность, но и они кажутся дорогими для украинцев», - пояснил Колесников.

Он также считает необоснованными обвинения в том, что во время его работы в Кабмине правительство отказалось от покупки поездов украинского производителя. «Взять Крюковский завод. 26 миллионов стоит изделие, которое никогда не производилось. Это все равно, что завод производил, допустим, вагонетки, а начал делать самолеты. Так не бывает! Я же говорил и владельцам завода, и его руководству: ребята, у вас идеальная машиностроительная школа по грузовым вагонам. Максимум используйте ее. Вагоны были в цене, они стоили почти 70 тысяч долларов за вагон, сейчас - 50 за них никто не дает. Используйте ситуацию, производите их десятками тысяч, - вы заработаете деньги, повысите коллективу зарплату. Разработайте поезд, а лучше купите франчайзинг у Сименса, у Хюндая, у итальянцев, у французов… Не надо самим изобретать. Паровоз уже изобрели до них», - подчеркнул Колесников.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...