Донецкая железная дорога «потеряла» двухмесячный фонд оплаты труда
В ноябре Донецкая железная дорога погрузила 12,5 млн. тонн, что на 5,1% больше, чем в ноябре 2012 года.
При этом среднесуточная погрузка составила 418 тыс. тонн. Но по итогам работы за 11 месяцев 2013 года объемы грузоперевозок Донецкой железной дороги уступают показателям прошлого года.
Как сообщает пресс-служба предприятия, за этот период Донецкая железная дорога погрузила 127 млн тонн, что составляет 36,8% от общих объемов всех шести железных дорог Украины. Это 96,8% к аналогичному периоду 2012 года.
Одними из основных грузов, перевозимых за эти 11 месяцев, были каменный уголь - 220 726 тонн (в среднем за сутки), черные металлы - 45 605 тонн, флюсы – 39 142 тонны; кокс -25 435 тонн, огнеупоры – 13 414 тонн и т.д.
По сравнению с соответствующим периодом 2012 года наблюдается уменьшение объемов основных номенклатур грузов. Так, каменного угля перевезено меньше на 1,8%, кокса - на 6,8%, флюсов - на 5,9% и т.д.
Государственный перевозчик выполняет все обязательства перед своими клиентами и своевременно обеспечивает поставку подвижного состава грузоотправителям в соответствии с принятыми от них заявками. Однако из-за снижения объемов грузоперевозок Донецкая железная дорога за 11 месяцев недополучила более 500 млн грн доходных поступлений. Для Донецкой железной дороги это двухмесячный фонд оплаты труда предприятия. Такое положение значительно ухудшает финансовое состояние государственного предприятия и угрожает его финансовой стабильности.