22:39, 28 грудня 2013 р.

Философия упаковки

Упаковать – это философия. Не удивляйтесь. При изготовлении упаковки должно быть учтено такое количество подробностей, что можно писать целые труды об этом. Ведь упаковка, это та самая одежка вашего бренда, по которой его и встречают. Супермаркеты – не рынки, чаще всего продажа осуществляется без участия профессионала, который может уговорить на эту самую покупку. Кто направит покупателя? Конечно, упаковка.

Дизайн упаковки. Профессионал, который трудится над вашей упаковкой, должен знать историю создания вашего бренда, для кого разрабатывался продукт, каков он (продукт), каковы его конкуренты, где он будет продаваться и прочее. Удачный дизайн – огромный первый прыжок к высоким продажам. Выполненная мастерски упаковказдесь становится видом искусства, где дизайнеры соревнуются в мастерстве.

Нынешняя полиграфия развивается быстрее многих других отраслей, и для нее почти  ничего нет невозможного. Если то, что вы задумали, трудноисполнимо, тем интереснее настоящим профессионалам браться за дело. Дополнительные виды обработки: высечка, уф-лакировка, гибридная печать, фольгирование, конгрев, блинтовое тиснение доводят продукт до уникальности. Но тут важно не увлечься сверх меры. Правильно расставить акценты. Чтобы покупатель в такой красоте не потерял главное – информацию о товаре, а главное – название и торговую марку.

Итак, дизайн готов приступаем к производству. Подбор типографии очень важен. Цена – не всегда определяющий момент. Запросите образцы, обговорите детали с менеджером, а если нужно и с руководителем производства, добейтесь полного взаимопонимания, присутствуйте на первом «спуске», оставайтесь до конца приладки. Отдав заказ печатникам, вы должны быть уверены, что готовый продукт будет соответствовать вашим ожиданиям. Удачи!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...