• Главная
  • «Сармат» прекращает свое существование (фото)
10:06, 25 марта 2011 г.

«Сармат» прекращает свое существование (фото)

В марте 2011 года завершился процесс интеграции ЗАО «Сармат» в структуру одного из лидеров мирового рынка пивоварения SABMiller plc. Об этом 24 марта сообщил на пресс- конференции  генеральный директор Миллер Брендз Украина Игорь Тихонов: " Новое название – «Миллер Брендз Украина» еще раз говорит о том, что  основу нашего бизнеса, его суть, составляют бренды. Сегодня продукция украинского предприятия компании полностью отвечает высоким корпоративным стандартам качества и по праву стоит в одном ряду со знаменитыми международными и локальными брендами, входящими в портфолио SABMiller. Мы намерены активно развивать портфель брендов компании в сторону его дальнейшей премиумизации".
За время, прошедшее с момента приобретения украинской компании международным пивным гигантом в июле 2008 года, на предприятии была осуществлена комплексная модернизация производственных мощностей и внедрены корпоративные схемы управления и организации бизнеса. Свидетельством успешного окончания реорганизационных процессов стало присвоение компании нового названия - «Миллер Брендз Украина».
В мае 2010 года пиво «Сармат Светлое» получило награду за отличное качество – 2 звезды на международном конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия), организатором которого является Международный институт дегустации и качества (International Taste&Quality Institute - iTQi). Две звезды присваиваются продукции, которая по своим качествам превосходит 90 % конкурсантов.
За 11 месяцев 2010-го финансового года прирост объемов производства и рост выручки от реализации готовой продукции составили около 20%. Любимый бренд Восточной Украины «Сармат» значительно укрепил свои позиции, продемонстрировав 10% прирост в объемах.
Лицензионные бренды также продемонстрировали динамичный рост. Значительную часть роста в премиум-сегменте обеспечил бренд «Золотая бочка». Обещающе выглядит бренд Amsterdam Mariner, производство которого было начато в конце 2010 года.  В сегменте супер-премиум ведущий глобальный бренд компании – Miller Genuine Draft продемонстрировал убедительный рост – 44%.

«Сармат» прекращает свое существование (фото), фото-1
«Сармат» прекращает свое существование (фото), фото-2
«Сармат» прекращает свое существование (фото), фото-3
«Сармат» прекращает свое существование (фото), фото-4
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...