
На ДЖД считают, что нет связи между самоубийством замначальника службы пути и аварией цистерн с пропан-бутаном
Смерть заместителя начальника Красноармейской дистанции пути Александра Еремина нельзя связывать с его профессиональной деятельностью. Об этом заявил руководитель пресс-службы Донецкой железной дороги Владимир Селиванов.
"Он выполнял лишь те инструкции, которые предусматривает его должность. Выяснением причин гибели будут заниматься правоохранительные органы, а самостоятельно делать выводы - очень легкомысленно", - отметил Владимир Селиванов, сообщает orbita.dn.ua.
По словам начальника пресс-службы, в обязанности руководящего состава Красноармейской дистанции пути входит много вопросов, связанных с путевым хозяйством на том или ином участке дороги. Но навешивать какие-либо ярлыки в данном случае Владимир Селиванов считает некорректным.
Люди, работавшие вместе с погибшим, также не связывают его смерть с недавней аварией на железной дороге.
Что касается правоохранителей, то от комментариев относительно причин произошедшего они пока воздерживаются.
Отмечают только, что явных признаков насильственной смерти на теле 27-летнего мужчины нет.
"Каких-либо телесных повреждений, кроме странгуляционной борозды, на трупе не обнаружено. Сведения о данном факте внесены в Единый реестр досудебных расследований. В настоящее время проводятся мероприятия по установлению обстоятельств и причин, которые привели к самоубийству", - сообщил и.о. начальника отделения по расследованию преступлений против жизни и здоровья лиц следственного отдела Красноармейского ГО Михаил Сизон.
Ранее сообщалось, что во дворе собственного дома был обнаружен труп заместителя начальника Красноармейской дистанции пути Александра Еремина. Стоит отметить, что покойный контролировал техническое состояние железнодорожных путей, в том числе участка, где 2 февраля 25 цистерн с пропан- бутаном сошли с рельсов, две из которых взорвались.
Напомним, что, как стало известно 62.ua, до того как молодого заместителя начальника нашли повешенным, он на работе имел «серьезный» разговор.