Выпавшую с пятого этажа годовалую донетчанку спасла москитная сетка
Удивительный случай, который иначе как чудом не назовешь, произошел в Красноармейске. Годовалая Миланка выпала из окна... пятого этажа. И выжила! Получив незначительные травмы. Несколько дней назад девочку выписали из больницы. «Сегодня» узнала обстоятельства ЧП и как сейчас чувствует себя малышка.
Мама Яна Россоха с ужасом вспоминает тот день, когда произошло несчастье. «Это было утром, я спала, а моя мама с дочкой были на кухне. Мама готовила завтрак, а Милана забралась на кресло (оно у нас стоит под окном), а с него на подоконник», — рассказала Яна «Сегодня». Девушка говорит, что Миланка — большая непоседа и уже не раз взбиралась на подоконник, но окно всегда было закрыто. «Все произошло в одну секунду, а дочка не ожидала, что там только москитная сетка. Она, кстати, и спасла Милану, замедлив падение. А еще под нашими окнами растет трава, деревья и стоят турники. Дочка приземлилась именно на траву, а если бы полметра вправо или влево, последствия были бы тяжелее», — вспоминает мама. В милиции говорят, что это просто несчастный случай, не усмотрели за ребенком. «Никакого криминала и состава преступления тут нет, семья очень хорошая и положительная», — заявили нам в городском управлении милиции.
Пролетев пять этажей, Миланка получила закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга и перелом затылочной кости. Восстанавливаться после травмы девочке пришлось в Донецке: в родном городе Красноармейске нет нужного оборудования. Мама Яна рассказывает, что местные врачи даже не сразу обнаружили перелом. «Нам сделали рентген и сказали, что все в порядке, а когда приехали донецкие врачи и осмотрели дочку, порекомендовали обследоваться у них на специальном оборудовании. Когда мы легли в больницу, у Миланки начала отказывать правая ручка, очень слабая была. Врачи ее начали разрабатывать и теперь все в норме. Дочка уже дома и чувствует себя хорошо», — поделилась девушка.
Яна Россоха говорит, что ее мама Галина Ивановна тяжелее всех переживала несчастный случай, винила в случившемся себя. «Первые несколько дней было очень тяжело, она брала всю вину на себя, хотя я понимаю, что мама — я, и мне нужно было все время быть рядом с дочкой», — говорит Яна.