В Донецке железнодорожные кассы работают по «собственному» графику (фото)
Скоро у нас в Донецке появится современный красавец-вокзал и, возможно, после этого повысится культура обслуживания пассажиров. А пока...
Суббота. Железнодорожные кассы предварительной продажи билетов на поезда дальнего следования.
Часы показывают 17.00. Из девяти окошечек, работают только две кассы. Желающие купить билеты, столпились у этих двух окошечек, как пчелы возле улей. Все остальные кассы закрыты, хотя на стекле каждой из касс указаны часы работы и перерыва, причем не совпадающие с действительностью.
Очереди в работающие кассы, движутся медленно, в среднем по 5-7 минут. Всего-же в зале предварительной продажи билетов собралось около 30 пассажиров, безропотно ожидающих свою очередь. Мы чаще всего не можем взглянуть на свои проблемы отстраненным взглядом, нам мешает высокая степень личной заинтересованности в их разрешении, эмоции подчас затмевают здравый смысл. А в отношении чужих проблем - легче, они ведь не твои, поэтому и поиск выхода происходит с холодной головой. Знаю, что на многих групповых психологических тренингах применяют даже упражнение такое - ищут всей группой выход из реальной проблемы какого-нибудь участника. То есть, они просто советуют ему и дают оценку ситуации со стороны. И самое забавное, что такое упражнение часто бывает очень эффективным.
На логичный вопрос,адресованный сотруднику адресного бюро: «Почему работают только 2 кассы,а остальные закрыты?» следует не менее логичный ответ: «А тебе че-две мало? Все вон спокойно стоят-и не жалуются. Обслужим всех!».
И действительно через час-полтора очередь действительно «рассосалась».