Выбор покупателей – Амстор!
26 апреля 2012 года в Киеве состоялась церемония награждения победителей Первой Национальной Премии Украины в сфере розничной торговли Retail awards 2011. Сама Премия – это ежегодный экзамен, который сдают торговые сети, торговые центры и интернет-магазины перед требовательными Покупателями. Цель – завоевать и как можно дольше удерживать главный трофей – признание и лояльность потребителя!
Начиная с осени 2011 года непрерывно шло голосование среди пользователей сети интернет, а также компания iVOX Ukraine проводила масштабное социологическое исследование.
По результатам Retail awards 2011, лучшей торговой сетью Донецкой области заслужено признана сеть гипермаркетов «Амстор».
«Хочется от всей души поблагодарить всех, кто голосовал, за оказанное нам доверие. Будьте уверены мы его оправдаем!»,- прокомментировал победу руководитель отдела по связям с общественностью сети «Амстор», Владимир Полищук, - «Мы действительно много работали, чтобы стать лидером в донецком регионе и будем продолжать развивать сеть, чтобы каждый житель Украины могли приобрести качественные и недорогие товары. Ведь покупатели достойны лучшего!»
А планы по развитию у «Амстора» действительно серьезные. Уже осенью текущего года откроются сразу три гипермаркета «Амстор» в столице Украины, Киеве. Также подписан договор о присутствии Амстора в строящемся крупном центральном торговом центре Львова «Форум Львів», открытие которого планируют на 2014 год.
«После вручения нам награды», - рассказал Полищук, - «Ко мне стали подходить люди, присутствовавшие на церемонии и оказавшиеся выходцами из восточной Украины. Узнав о наших планах по развитию, жали мне руку и говорили, что очень ждут «родной» Амстор в Киеве. Было очень приятно это слышать!»
Информация о сети гипермаркетов «Амстор»:
Торговая сеть «Амстор» - один из лидеров розничной торговли в Украине. Это 24 современных комфортных торговых центра в четырех областях Украины, отвечающие самым высоким стандартам современного ритейла.
Лидерские позиции «Амстор» обеспечил себе благодаря контролю высокого качества продукции и постоянной заботе о покупателях, среди которых он завоевал репутацию магазина, где можно приобрести хорошие товары по выгодным ценам.