• Головна
  • Донецкие дороги плавятся не от жары, а от плохого асфальта
14:33, 15 липня 2010 р.

Донецкие дороги плавятся не от жары, а от плохого асфальта

Температура воздуха приближается к отметке 30 градусов, и  инспекторы ГАИ вынуждены останавливать большегрузные автомобили. Говорят, что асфальт плавится. И  только так его можно уберечь  от разрушения.  Пока пристальное внимание ремонтники и дорожная инспекция уделяют дороге Донецк-Мариуполь. Эта трасса больше других «страдает» от грузовиков. Сообщает ТРК "Юнион".
Владимир Шеллер везет груз в Крым. За баранкой уже 30 лет. Успел поездить и у нас по стране, и за рубежом. С инициативой автодора «полностью не согласен». Говорит, что дороги разрушаются не столько от грузовиков, сколько от некачественного асфальта. А вот температурный режим водителям доставляет одни хлопоты.

Владимир Шеллер, водитель:
«Да. Очень  мешает, потому что груз надо доставлять вовремя, а из-за этого режима мы не можем доставить. Если жарко, то и днем не поспишь в кабине, чтобы ночью потом ехать. Мучаешься. И всю ночь едешь, как бы ни было, под утро засыпаешь».

В областном управлении ГАИ заверяют, что останавливать водителей до вечера будут не каждый день, а только при определенных погодных условиях.

Виктор Боченков, и.о. начальника отдела организации дорожного движения ГАИ Донецкой области:
«В функции ГАИ входит остановить транспортное средство, которое превышает по своей массе 24 тонны. Предупредить водителя  о том, что движение ему запрещено до снижения температуры ниже 28 градусов».


«Бережно относиться к асфальту летом просто необходимо»,-  уверены в автодоре. Трассы были рассчитаны на меньшее количество грузовиков. Сегодня их намного больше, поэтому нагрузка на покрытие увеличилась.

Сергей Ходачек, главный инженер Волновахского дорожного управления:
«Давно установлено научным институтом, что при температуре свыше 28 градусов асфальтобетон находится в пластическом состоянии, при этом любые деформации оставляют за собой след. Процентов 20-30 % ежегодно дорог выходит из строя или не соответствуют своим эксплуатационным качествам».


«Чтобы требовать соблюдения от водителей тяжеловозов соблюдения температурного режима, нужно создать для них сеть охраняемых стоянок и мест отдыха»,-  говорят перевозчики. Без них под палящим солнцем могут пострадать и груз, и самочувствие шофера.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...