В Донецке прошел испытания новый «навороченный» троллейбус (фото)

Целый месяц по Донецку катался огромный троллейбус луцкого завода "Богдан". Сообщает «КП».

В город его прислали прямо с конвейера завода для обкатки, чтоб местные специалисты глянули и оценили машину в работе. Как известно, Донецк в  ближайшее время собирается существенно пополнить свой автопарк перед  ЕВРО-2012. Теперь дело за малым: определиться у кого купить новых "рогатых"?

- В течении 10 дней у нас проходил эксплуатационные испытания новый троллейбус "Богдан" 15 метровой длины, модель Т80110. Мы опробовали его на улице Артема по маршруту №2. У этого троллейбуса есть ряд технических преимуществ. Его нельзя сравнивать с теми, которые у нас были до этого. Самое главное, что этот троллейбус позволит экономить электроэнергию на 40%. - рассказал главный инженер КП "Донецкэлектроавтотранс" Владимир Пилипенко.

Известно, что троллейбус, хотя и собирают на западной Украине, "начинка" у него чешская. В "рогатом" использована система управления нового поколения - транзисторно-импульсная. Но кроме целого ряда технических преимуществ он порадовал донецких специалистов еще и тем, что у машины гораздо меньше радиус разворотов, не смотря на солидные габариты в 15 метров.

Так же есть список плюсов и по комфортности. Троллейбус с низкой посадкой,и позволит заехать в него людям с ограниченными возможностями. Внутри -   38 мест для сидения повышенной комфортности. Всего же один троллейбус за раз способен взять на борт 150 человек. А на зиму в "рогатом" работает сразу две системы отопления. Что касается лета - специалисты "Донецкэлектроавтотранса" уверяют, что при оформлении заказа будут оговаривать и установку кондиционеров.
Теперь дело за муниципалитетом.



В Донецке прошел испытания новый «навороченный» троллейбус (фото), фото-1
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии