Мониторинг РРЦ

Любая фирма-производитель имеет право устанавливать контроль за уровнем розничной стоимости своей продукции. Это может быть:

  • Максимально допустимая цена.
  • Минимальная стоимость товара.
  • РРЦ – рекомендуемая розничная цена.

Helecos – стандартизировать цену для всех ритейлеров (продавцов) теперь гораздо проще!

Ценовая политика для продавцов алкоголя, табака и других продуктов из группы акцизных является официальной и устанавливается на законодательном уровне и все продавцы должны руководствоваться этим нормативом в обязательном порядке! Однако как быть с теми продуктами, которые не попадают под стандартизацию государства по цене?

Как устанавливается РРЦ и какова необходимость его внедрения?

Рекомендуемая розничная цена устанавливается брендом вовсе не «с потолка», а формируется путем аналитики десятков факторов. Главными составляющими стоимости конкретного продукта являются:

  • Аренда/покупка производственных площадей, а также оборудования для изготовления продукта.
  • Налоги, отчисляемые государству, за ведение предпринимательской деятельности.
  • ФОТ (фонд оплаты труда). Здесь объединены затраты на ЗП персоналу, премии, надбавки и прочее.
  • Маркетинг. Реклама также включается в стоимость продукции и нередко составляет до 50% всей его цены (зависит от товара).

При соблюдении ценовой политики все звенья цепи от производителя до реализатора будут получать стабильную прибыль! Демпинг же (искусственное понижение стоимости) становится лишь в ущерб тематическому рынку.

Кому необходим мониторинг РРЦ и его контроль?

В этом вопросе нужно выделить 2 звена в сфере продаж:

  1. Ритейл компании. Речь об организациях, которые стремятся следить за установленной ценовой политикой конкурентов, а также определяются товарные группы с возможностью репрайсинга отдельных позиций из ассортимента.
  2. Производители и/или бренды. Аргументом «За» в данном случае является желание отслеживать их дистрибьюторов (ритейлеров) в плане установленной цены. Актуальность мониторинга РРЦ также отмечается здесь для переоценки товаров.

Мониторинг РРЦ с помощью платформы Helecos позволит исключить вероятный демпинг и в Вашей нише! Контролируйте конкурентов, управляйте ценами, вовремя обнаруживайте и пресекайте нарушения ценовой политики! Теперь это занимает всего несколько минут. Получить пробную версию программ? Звоните: +38073-072-1221 (Вайбер). Пишите на почту: [email protected]

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии