Как комьюнити-менеджмент помогает получить трафик на сайт

Как комьюнити-менеджмент помогает получить трафик на сайт, фото-1

Будущее интернет-маркетинга за выстраиванием прочного комьюнити вокруг бренда. Под сообществами имеется в виду не только прокачка профилей в социальных сетях при помощи инструментов SMM, но и глубокая коммуникация с потребителем.

В этой статье мы поговорим о том, что такое комьюнити-менеджмент и как он поможет продвижению вашего сайта в поисковой выдаче.

Что такое community-менеджмент

Когда мы говорим о сообществах в разрезе комьюнити-менеджмента, то подразумеваем группу людей, объединенных общей идеей, поддерживаемой брендом. Это не просто группа, где есть сотни подписок. Пользователи постоянно общаются и плотно взаимодействуют между собой. Например, сообщество Adidas, где люди объединились вокруг любви к спорту.

Комьюнити-менеджмент в сферу маркетинга пришел из игровой индустрии. Игроки общались между собой на форумах, обсуждали основные баги и высказывали свои пожелания насчет будущих апгрейдов. Данные обрабатывалась модераторами, а выводы передавались в отдел разработки. С брендом принцип аналогичен - информация из комментария может стать отправной точкой для улучшения вашего бизнеса.

Зачем выстраивать комьюнити вокруг компании

Как комьюнити-менеджмент помогает получить трафик на сайт, фото-2

Рассмотрим основные преимущества этого инструмента:

  • объединяет группу лояльных потребителей, которые в будущем могут стать адвокатами бренда. Приведем пример компании Bosch Professional. За два года плотного выстраивания взаимоотношений с ЦА они приобрели 350 новых защитников бренда;
  • позволяет охватить больше сегментов ЦА и расширить границы рынка;
  • улучшает репутационный фон компании в Сети;
  • положительно влияет на рост продаж.

Кроме того, социальные медиа – это один из инструментов получения трафика на корпоративный сайт. Как правило, комьюнити выстраиваются на популярных платформах и форумах, где пользователи могут общаться между собой. В сообществах можно и нужно презентовать новые продуктовые линейки, анонсировать апгрейды, грядущие события, оставляя при этом активную гиперссылку на ваш ресурс.

Важно заранее подобрать релевантное семантическое ядро, позволяющее находить контент при помощи органического поиска. Так вы сможете не только улучшить посещаемость сайта и поведенческие факторы, но и уменьшить количество отказов. Ведь из сообществ на целевую страницу будут заходить исключительно заинтересованные пользователи.

Как правило, в хорошо сформированных комьюнити большая вероятность репостов новостей. Эти действия пользователей не просто увеличивают охват публикаций, но повышают приток свежего целевого трафика на сайт. Принцип действует, как “сарафанное радио”. И если ваш контент действительно полезный и актуальный, положительные результаты ранжирования не заставят себя ждать.

Помните: главная цель комьюнити-менеджера - не обеспечивать сообщество большим количеством подписчиков. Это задача других специалистов. А привлечь как можно больше целевой аудитории! И уже эти пользователи смогут обеспечить трафик на сайт и будущие продажи.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии