
Больше всего в Италию: Донетчина экспортировала товаров на 1245,7 млн. долл. США
В январе–марте 2021 года экспорт товаров субъектами хозяйствования Донецкой области (без учета части временно оккупированной территории) составил 1245,7 млн.долл. США, что по сравнению с январем–мартом 2020 года больше на 28,8%.
Об этом сообщает Главное управление статистики в Донецкой области.
Предприятия региона вывозили продукцию в 85 стран мира.
На первом месте Италия, экспорт товаров в которую в январе–марте 2021 года составил 294,7 млн.долл. (23,7% общего объема), что на 29,3% больше, чем в январе–марте предыдущего года.
Экспортные поставки в Турцию выросли по сравнению с январем–мартом 2020 года на 77,7%, составив 234,9 млн.долл., или 18,9% (второе место).
Третье место заняла Российская Федерация, куда в январе–марте 2021 года экспортировано товаров на 122,3 млн.долл. (9,8% общего объема), что на 14,4% больше, чем в январе–марте предыдущего года.
Экспорт товаров на европейский рынок, составив 627,3 млн.долл., или 50,4% общего объема, увеличился по сравнению с январем–мартом 2020 года на 26,1%.
Валютные поступления от экспорта товаров в страны Азии в январе–марте 2021 года составили 325,1 млн.долл. (26,1% общего объема), что по сравнению с январем–мартом предыдущего года больше на 29,2%.
В 2,5 раза вырос экспорт товаров в страны Америки, составив в январе–марте 2021 года 74,9 млн.долл. (6,0% общего объема).
Экспорт товаров на африканский континент уменьшился по сравнению с январем–мартом 2020 года на 14,4% и составил 35,2 млн.долл., или 2,8% общего объема.
Валютная выручка от экспортных поставок черных металлов в январе–марте 2021 года по сравнению с январем–мартом 2020 года увеличилась на 35,2% и составила 1041,0 млн.долл., или 83,6% экспорта всех товаров.
Экспортные поставки продукции химической промышленности увеличились в январе–марте 2021 года по сравнению с январем–мартом предыдущего года в 2,8 раза, изделий из черных металлов – на 27,3%. Экспорт продукции машиностроения сократился по сравнению с январем–мартом 2020 года на 16,4%, готовых пищевых продуктов – на 28,8%.