Компания Ахметова приняла решение отозвать свой иск к донецкому инвалиду и приносит ему извинения
Компания «ДТЭК Донецкоблэнерго» приняла решение отозвать свой иск к дончанину Владимиру Алябьеву и принесла ему свои извинения. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Неплатежи за электроэнергию в Донецкой области носят массовый характер. Чтобы обеспечить погашение задолженности, в соответствии с требованиями законодательства, компания обязана применять к должникам кардинальные меры воздействия: отключать от электроснабжения, подавать иски, взыскивать задолженность через суды. В 2013 году в суды предъявлено более 19 тыс. исков «ДТЭК Донецкоблэнерго» к потребителям-должникам, многие из которых не оплачивают накопленные долги годами. На установление истины в судебном порядке уходят время и человеческие ресурсы обеих сторон.
При этом компания старается вести диалог с клиентом, учитывать особенности каждой ситуации. А в частности, «ДТЭК Донецкоблэнерго» приносит извинения своему клиенту, дончанину Владимиру Алябьеву, на которого был подан судебный иск для возмещения задолженности за электроэнергию. Потребитель не согласился с данными перерасчета за потребленную электроэнергию за период безучетного пользования с 2004 по 2007 годы, и отстаивал свою позицию в суде.
«Мы детально разобрались в этой ситуации, и обнаружили, что сумма долга была начислена некорректно. Поскольку основания для дальнейшего рассмотрения дела в суде, на наш взгляд, недостаточны, было принято решение отозвать иск облэнерго к потребителю, – рассказал генеральный директор ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго» Алексей Сидоренко. – Мы искренне сожалеем, что потребитель испытал неудобства, и был вынужден потратить свое время на судебный процесс. Виновные в этом будут наказаны.
Компания извлекла для себя урок, и намерена улучшить координацию работы между сбытовыми и юридическими подразделениями, отладить процедуры взаимодействия с клиентами, чтобы подобные ситуации не возникали, а вопросы задолженности можно было бесконфликтно урегулировать до суда. Мы рекомендуем потребителям сохранять платежки, копии договоров и акты сверок, чтобы ускорить процесс уточнения сумм долга, сэкономить свое время в последующем. Со своими вопросами, предложениями, жалобами мы просим потребителей обращаться в Информационно-консультационный центр по телефону (062) 302-12-67 (68, 69) или по электронной почте [email protected]. Мы не оставим без внимания ни одного обращения».
Алексей Сидоренко также отметил, что компания старается меняться и быть ближе к клиенту. «Это новый и непростой процесс. Сейчас в «ДТЭК Донецкоблэнерго» происходит реорганизация районов электрических сетей (РЭС) для максимального упрощения работы с клиентами. Если раньше всеми вопросами занимались РЭС, то теперь они будут решать только технические вопросы, а обслуживать население будут специально сформированные районные отделения энергосбыта (РОЭ) и Центры обслуживания клиентов (ЦОК), которые до 2016 года планируется создать во всех городах области. Создание РОЭ и сети ЦОК позволит улучшить качество обслуживания наших клиентов, внимательнее относится к каждому из них, применить индивидуальный подход. Кроме того, это – возможность ликвидировать недостатки сбытовой системы в вопросах начисления задолженности и штрафов, которые у нас есть», - отмечаетcяв заявлении.
Справка 62.ua
ДТЭК – крупнейшая энергетическая компания Украины. Входит в состав финансово-промышленной группы «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ), акционером которой является Ринат Ахметов. Генеральный директор ДТЭК – Максим Тимченко. В ДТЭК работает 140 тысяч человек.
Основной продукцией ДТЭК является электроэнергия. В портфель активов компании входят 10 ТЭС и 2 ТЭЦ общей установленной мощностью 18 ГВт; 1 ВЭС проектной установленной мощностью 200 МВт; 5 предприятий по передаче и продаже электроэнергии, которые обслуживают более 5,2 млн клиентов – физических и юридических лиц; 31 шахта и 13 углеобогатительных фабрик; нефтегазодобывающие активы.
Консолидированная выручка ДТЭК в 2012 году составила 82,5 млрд грн, чистая прибыль – 5,9 млрд грн.