• Головна
  • Всеукраинский экзит-пол 25 мая не будут проводить в Славянске и Краматорске
18:04, 21 травня 2014 р.

Всеукраинский экзит-пол 25 мая не будут проводить в Славянске и Краматорске

Компания TNS в Украине по заказу телеканалов «Интер», ICTV, «1+1» и «Украина» решила провести «Всеукраинский телевизионный экзит-пол» на президентских выборах 25 мая.

Об этом на пресс-конференции в пресс-центре сказала заместитель генерального директора TNS в Украине Светлана Винославская.

«Методика опроса будет примерно такая же как мы проводили в прошлых экзит-полах. В настоящий момент у нас такая же широкая география и такое же репрезентативное покрытие, как мы предлагаем обычно телевизионным каналам. Это 20 тыс. респондентов, которые будут опрошены на 610 избирательных участках», - сообщила Винославская.

Она добавила, что погрешность выборки при этом составит 0,7%, а по областям - в районе 4%. Данное покрытие позволит организаторам и заказчикам постоянно следить за ходом данного опроса как в целом по стране, так и по отдельным регионам Украины, и анализировать во временном разрезе тех, кто голосует за тех или иных кандидатов в Президенты.

Кроме того, у организаторов будет возможность отслеживать работу отдельных интервьюеров (на которых, в качестве опознавательного знака, будут надеты бейджи TNS с региональной печатью с обратной стороны).

Вместе с тем, по словам Винославской в выборку не был включена непризнанная Республика Крым, а также города юго-восточного региона, в частности, Краматорск и Славянск из-за напряженной ситуации там.

Директор-президент телеканала ICTV Александр Богуцкий, в свою очередь, добавил, что результаты опроса станут известны в тот же день, 25 мая в 20.00.

«Около 20 тыс. людей дадут ответ на вопрос «За кого вы голосовали?» и, таким образом, мы сможем в 20.00 объявить кто является фаворитом компании какие цифры получили другие кандидаты и практически уже в 8 часов вечера украинцы получат ответ на вопрос: «Что будет дальше?», - отметил он.

Украина является одной из 80 стран, где работает TNS, которая с 2008 года входит в состав Kantar Group, подразделения мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...