
В Донецкой области уменьшилась разовая подписка на периодику
«Впервые за последние десять лет разовая подписка уменьшилась, однако произошло это в основном за счет рекламных изданий»,- так вступая в новый год, прокомментировал итоги подписной кампании в регионе руководитель Донецкой дирекции Украинского государственного предприятия почтовой связи ("Укрпочта") Николай Дремов. Вместе с Новым годом донецкие почтовики отметили и пятнадцатилетие своего предприятия. А общим подарком почтовикам страны к празднику стала разработка государством целевой экономической программы развития почтовой связи, увеличение не менее чем на 50% зарплаты почтальонам и включение их в перечень категорий работников, которым предоставляется служебное жилье.
По словам Николая Дремова, минувшая подписная кампания началась необычайно рано – еще со средины августа, что позволило и подписчикам, и издателям распределить свои силы, провести заблаговременно акции и рекламно-информационные кампании. Тем не менее в Донецкой области впервые за последние десять лет общий разовый тираж уменьшился. Нет, в шахтерском крае читать меньше не стали. Сократилась подписка, которую инициировали рекламные издания и частично подписка, которая была для населения бесплатной. Ряд же популярных изданий наоборот приобрело дополнительное количество подписчиков. В областной каталог подписных изданий в этом году вошло около четырехсот индексов, по которым можно подписаться на областные и местные издания, и более четырех тысяч наименований - в каталоге изданий Украины.
Предложила жителям шахтерского края « Укрпочта» и ряд новинок. С декабря она начала предоставлять услугу по пересылке приоритетных почтовых отправлений. Это касается как простых и заказных почтовых отправлений (карточек, писем, бандеролей), посылок, так и писем и бандеролей с объявленной ценностью. Приоритетные почтовые отправления обрабатываются и перевозятся в первоочередном порядке. Развиваются также услуги на базе информационных технологий, финансовые и другие.
Организована работа центра гибридной почты, где все процессы - от формирования адресных списков до оформления конвертов и упаковывания в них письменного сообщения - автоматизированы и выполняются с большой скоростью. Растет интерес наших украинских производителей к продвижению своей продукции через почтовые каналы, такие как "товары - почтой", "торговля по каталогам", больше становится тех, кто пользуется курьерской доставкой.
В канун новогодних праздников на почте доставкой подарков занимались необычные курьеры - Деды Морозы. На главпочтамте Донецка под праздник была организована тематическая выставка "Новогодние выпуски "Укрпочты". Здесь представлены все новогодние и рождественские украинские марки, выпущенные за годы независимости, включая и листы с марками этого года. Некоторые из этих выпусков продаются и уже оценены коллекционерами как оригинальный новогодний сувенир. И еще из новогоднего: в канун праздника в наши желтые почтовые ящики дети смогли опустить письма самому Деду Морозу. Адрес его на почте знают.