Советник Джона Рокфеллера возглавит список хэдлайнеров Remarketing 2012
1 июня 2012 года в Харькове состоится IV Международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий Remarketing-2012. Традиционно он будет проходить в крупнейшем презентационно-выставочном центре «Радмир Экспохолл». Организатором фестиваля являетсяPR-агентство Kharkov Leading Media.
В команду хэдлайнеров вошел Майкл Виллард, президент группы компаний Willard Group. За плечами у Майкла Вилларда несколько успешных избирательных кампаний кандидатов в Сенат США. В том числе, он возглавил избирательный штаб губернатора Джона Рокфеллера IV и, будучи его политическим советником, прошел с ним путь до сенаторского кресла.
Кроме того, на пленарном заседании фестиваля выступят Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group и Кирилл Чистяков, креативный директор в Saatchi & Saatchi Ukraine. В профессиональной карьере Андрея Длигача более 700 реализованных проектов для крупнейших компаний Восточной Европы. Он является лучшим маркетинг-тренером Украины по ежегодному рейтингу Ukrainian Marketing Awards. В арсенале у Кирилла Чистякова более 70 наград международных фестивалей: Золото КМФР, ММФР, Белого Квадрата, Kakadu, ADC*UA, Popok, Идеи, EFFIE. Он является одним из лучших креативных директоров (ТОП-20) по версии журнала Market Media Review
Концепция IV Remarketing’а построена на историческом противостоянии рекламных и PR-технологий. «Прогрессирующая интеграция рекламных и PR-инструментов на украинском маркетинговом рынке оказала влияние как на услуги, предлагаемые медиа-агентствами, так и на потребности клиентов-заказчиков. Современные рекламные стратегии настолько часто переплетаются с PR-инструментами, что многие специалисты по коммуникациям не всегда принимают верное решение в выборе типа услуг для клиентов, рассказывает глава оргкомитета фестиваля Remarketing 2012 и директор PR-агентства Kharkov Leading Media Александр Ивченко. В этом году мы вновь инициировали проведение Remarketinga именно для того, чтобы разобраться, в каких ситуациях и каким компаниям необходимо задействовать рекламные или же PR-инструменты».
Графическую концепцию фестиваля разработало креативное агентство GladHead. «2012 годособенный. Весь мир пребывает в ожидании если не конца света, то переломных изменений в жизни – точно. Поскольку фестиваль Remarketing всегда освещает актуальные темы, мы не смогли оставаться в стороне от такого события, однако решили посмотреть на него под другим углом. Мы хотели в ироничной форме изобличить ту суматоху и хаос, которые царят вокруг надвигающегося конца света. Мало кто можем знать наверняка, произойдет что-то или нет, поэтому лучше наслаждаться жизнью, чем жить в истеричной панике», рассказывает Анастасия Довгаль, креативный директор агентства GladHead.
Идею проведения фестиваля, по традиции, поддержали наиболее влиятельные организации в сфере маркетинговых коммуникаций: PR-лига Украины, Всеукраинская рекламная коалиция и Украинская ассоциация маркетинга.
Среди участников мероприятия организаторы ожидают увидеть представителей различных компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг, топ-менеджеров ведущих компаний, опытных и молодых специалистов-маркетологов, представителей общественных организаций и СМИ, преподавателей и студентов маркетинговых факультетов.
Подробности на сайте www.remarketing.in.ua и по телефону (050) 40-20-667.