Как обанкротившийся ирландский миллионер в Донецке открыл новые горизонты бизнеса
Разговоров о том, как иностранцы, приехавшие в Донецк на ЧЕ-2012, полюбили наш город, было не мало. Но история, которую рассказал болггер Pterodaktille, заставляет задуматься, если у нас так хорошо, то почему мы бедно живем?
Впрочем, судите сами:
"Еще одну байку рассказали. Был у нас в Донецке на Евро ирландец. Настоящий рыжий ирландец с руками-граблями, громоподобным хохотом и остроумными шутками про англичан, которые он сам рассказывал и сам над ними хохотал, потому что его английско-ирландский суржик у нас так и не смогли перевести. Но как-то он объяснил, что, дескать, вери лайк соккер и вообще дОнецк - бьютифул кантри. Однако скучал ирландец между матчами жутко. И пил, соответственно. Не так как англичанин из предыдущего поста, но на сутки выпивки приходилось два дня опохмела.
Пил с горя. Горе состояло в том, что пока ирландец дегустировал в Юзовской пивоварне пиво и фотографировался рядом с памятником Кобзону, которого считал памятником Аврааму Линкольну (в силу хренового ирландского образования), - на родине медленно, но верно сдыхал его бизнес с суммой оборотных средств около 40 млн. не-гривен, разумеется. Бизнес у ирландца был рыболовецкий. Его компания - он, его папенька и два таких же рыжих лопаторуких брата - имели в собственности парочку суден, склады и прочую хрень, которая нужна для ловли и хранения океанических селедок. Все было хорошо до этого года. В этом году флот Ея королевского величества выкупил полностью все квоты на вылов селедок, и мелким компаниям пришел капут. Без квот ловить рыбу запрещено. Ирландец долго молился святому Патрику, потом съездил в Лондон на поклон к королеве, но и та ему не помогла, сказав, что таких как он с утра в дворцовой передней толпятся десятки. Судна стоят, склады обрастают ракушками, рыбаки увольняются, потому как денег селедки не приносят, а жрать их уже сил нет.
Тут Евро наступает, и ирландец едет развеяться ту Юкрейн. Ин дОнецк. Неизвестно, где и как знакомится он с местными ребятами. Под мячом у Донбасс-Арены хмельной ирландец плачет в пруд, пугая уток и форель крупными, как ирландский судак, слезами. Донецкие не знают, как успокоить гостя, пока кому-то не приходит в голову идея релакс-терапии. Ирландца раненько утром часов в 5 вывозят отдохнуть в Урзуф. До вечера ирландец мирно дрыхнет в домике. Ближе к ночи просыпается и идет смотреть на лунную дорожку Азовского моря. На горизонте шарятся мелкие рыболовецкие лодки. Как ни странно, они ловят рыбу. Ирландец начинает всхлипывать и просит водки... Рано утром ирландца грузят на кораблик и они едут за азовскими селедками. Ловят прилично, ведра три, ну, так это еще и не старались особо, и в места заветные не ходили, где селедки косяками. Впервые за две недели ирландец не пьет. Он что-то думает и пишет в блокнотик по-ирландски. Потом знакомится с главой рыбацкой артели, вместе они осматривают какие-то склады и по карте рисуют какие-то маршруты из Урзуфа, видимо, в Дублин.
Затем из Донецка ирландец отбивает телеграмму в предместье Дублина и сообщает охреневшей семье следующее: 1. Королева со всей своей королевской семьей могут катиться "пид тры чорты", зпт. 2. Бизнес закрываем, активы выводим. Продаем кораблики, склады и рыбаков, зпт. Покупаем два больших корабля и хоть посуху, хоть по воздуху переправляем в Урзуф-сити на Азов-сиа. Гугл-карту прилагаю. 3. Мы открываем бизнес в Урзуфе. Слово "квота на вылов рыбы" здесь считается ругательным и не употребляется в приличном обществе. 4. До востребования на главпочтамт Урзуфа переводом - 150 тыс. долларов на покупку домика, воскл. Ибо жить здесь собираюсь долго и счастливо. Мнгтчк...Учит русский, уже умеет пить не закусывая и коптить селедок над зажигалкой. Инвестиции, сэр...."