Как работает наружная реклама в 21 веке

bnfieXA_lu7p1r_79sl7jPpIHaPD-vQ53KRv5A75Cdt-W6PkN6bCovA8pFnqse8REg_ekJ9ZgUR39mA94B3ICNa_MSanvKw03u1C9aexQENMgO4JXxoOfsSXp_cVDbLGGQ

Реклама была и остается главным двигателем бизнеса. Для успеха предприятия важно, чтобы о нем узнало как можно больше потенциальных клиентов. Для этого нужно задействовать доступные каналы, из которых наружная реклама - один из самых эффективных, даже в 21 веке.

Сегодня в любом населенном пункте есть тот или иной вид наружной рекламы. Самое большое ее разнообразие встречается в крупных городах с большим потоком людей, ведь чтобы такая форма рекламы работала, ее должны видеть как можно больше людей. Давайте разберемся, какие виды рекламы сегодня в фаворе и насколько выгодна она для разных типов бизнеса.

Эффективность наружной рекламы: история и факты

mUeIlzx4VSiBpb-XkBjpdPuhTN6dvrE3TEZYhj-bYUKlppIiT8jYg2XXh-eAgJV05YtZyGZCW6r99gBjWqFCHNOhya3_ofU2zjj2A97PA59PTU2A51KG2Rq4ivBxFE2eJA

Первые баннеры появились в 20-х годах прошлого века в США. Это был период бурного развития автомобилестроения, люди массово пересаживались на быстрый транспорт и появилась необходимость привлечь их внимание броскими вывесками. В это время появился формат придорожных билбордов размером 6х3 метра. Такая большая реклама была заметна даже из автомобиля и привлекала внимание, поскольку располагалась на оживленных магистралях.

По словам менеджеров рекламной фирмы "Візінформ", сегодня формат наружной рекламы стал намного разнообразней и интересней. Ее эффективность находится на одном уровне с телевизионной рекламой, а стоимость на порядок ниже, поэтому различный бизнес заказывает:

  • печать баннеров широкого формата на ткани и бумаге;

  • производство лайтбоксов и другой световой рекламы;

  • изготовление различных скроллеров рекламы;

  • штендеры и выносные рекламные раскладушки

  • различные информационные вывески.

“Вся реклама направлена на то, чтобы привлечь внимание и выделить продукт среди ближайших конкурентов. Поэтому заказывая производство, необходимо обязательно учитывать особенности размещения и соседствующую рекламу”, - подчеркнули в "Візінформ".

Офлайн-реклама для Интернета: польза или вред?

G8d91zhX7rXaH-2FxAjEK8P8IMbQifodHfZCRZLyu9wf0jagjA_L50VcAAUy6R0N6dXQJ7IWDeQXr67rtpPCsLbRK_EughrGQpG10by4PDi8DgXR1Af6nAUEMsthsiI4tA

Сегодня бизнес многих компаний сосредоточен в Интернете. Для продвижения используются онлайн-инструменты, которые с каждым годом увеличиваются в цене за счет роста конкуренции. Наружная реклама для таких проектов - более выгодный инструмент.

Рассмотрим для примера популярный украинский проект онлайн-кредитования https://szaim.com.ua/. Кроме онлайн-рекламы, сервис использует целевые офлайн-методы взаимодействия с аудиторией, размещая свою рекламу:

  • на въездах в крупные города;

  • на оживленных улицах;

  • рядом с популярными гипермаркетами.

Использование офлайн-источника помогает компании собирать ту часть аудитории, которая проводит меньше времени у компьютера или телевизора. Эксперты фирмы признаются, что процент таких клиентов до сих пор достаточно велик.  

Тематики, где наружная реклама работает лучше всего

Офлайн-бизнес тоже не может выжить без рекламы. По словам консультантов компании “Стальные Двери”, одна лишь привлекательная цена на входные двери не обеспечивает постоянный спрос и рост продаж. В такой конкурентной тематике просто необходимо использовать инструменты наружной рекламы, и здесь лидирует тот, кто чаще всего показывает свое предложение клиентам.

Другими словами, наружная реклама и в XXI веке демонстрирует высокую эффективность и хорошие результаты работы для любого бизнеса. Главное, выделить правильную целевую аудиторию и собственное предложение. В таком случае, рост продаж и узнаваемость бренда обеспечены.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии