Реклама была и остается главным двигателем бизнеса. Для успеха предприятия важно, чтобы о нем узнало как можно больше потенциальных клиентов. Для этого нужно задействовать доступные каналы, из которых наружная реклама - один из самых эффективных, даже в 21 веке.
Сегодня в любом населенном пункте есть тот или иной вид наружной рекламы. Самое большое ее разнообразие встречается в крупных городах с большим потоком людей, ведь чтобы такая форма рекламы работала, ее должны видеть как можно больше людей. Давайте разберемся, какие виды рекламы сегодня в фаворе и насколько выгодна она для разных типов бизнеса.
Эффективность наружной рекламы: история и факты
Первые баннеры появились в 20-х годах прошлого века в США. Это был период бурного развития автомобилестроения, люди массово пересаживались на быстрый транспорт и появилась необходимость привлечь их внимание броскими вывесками. В это время появился формат придорожных билбордов размером 6х3 метра. Такая большая реклама была заметна даже из автомобиля и привлекала внимание, поскольку располагалась на оживленных магистралях.
По словам менеджеров рекламной фирмы "Візінформ", сегодня формат наружной рекламы стал намного разнообразней и интересней. Ее эффективность находится на одном уровне с телевизионной рекламой, а стоимость на порядок ниже, поэтому различный бизнес заказывает:
печать баннеров широкого формата на ткани и бумаге;
производство лайтбоксов и другой световой рекламы;
изготовление различных скроллеров рекламы;
штендеры и выносные рекламные раскладушки
различные информационные вывески.
“Вся реклама направлена на то, чтобы привлечь внимание и выделить продукт среди ближайших конкурентов. Поэтому заказывая производство, необходимо обязательно учитывать особенности размещения и соседствующую рекламу”, - подчеркнули в "Візінформ".
Офлайн-реклама для Интернета: польза или вред?
Сегодня бизнес многих компаний сосредоточен в Интернете. Для продвижения используются онлайн-инструменты, которые с каждым годом увеличиваются в цене за счет роста конкуренции. Наружная реклама для таких проектов - более выгодный инструмент.
Рассмотрим для примера популярный украинский проект онлайн-кредитования https://szaim.com.ua/. Кроме онлайн-рекламы, сервис использует целевые офлайн-методы взаимодействия с аудиторией, размещая свою рекламу:
на въездах в крупные города;
на оживленных улицах;
рядом с популярными гипермаркетами.
Использование офлайн-источника помогает компании собирать ту часть аудитории, которая проводит меньше времени у компьютера или телевизора. Эксперты фирмы признаются, что процент таких клиентов до сих пор достаточно велик.
Тематики, где наружная реклама работает лучше всего
Офлайн-бизнес тоже не может выжить без рекламы. По словам консультантов компании “Стальные Двери”, одна лишь привлекательная цена на входные двери не обеспечивает постоянный спрос и рост продаж. В такой конкурентной тематике просто необходимо использовать инструменты наружной рекламы, и здесь лидирует тот, кто чаще всего показывает свое предложение клиентам.
Другими словами, наружная реклама и в XXI веке демонстрирует высокую эффективность и хорошие результаты работы для любого бизнеса. Главное, выделить правильную целевую аудиторию и собственное предложение. В таком случае, рост продаж и узнаваемость бренда обеспечены.