Европейцев в Донецке будет встречать иностранный гид
Несмотря на кризис в Украине, подготовка к Евро-2009 - Евро 2012 не останавливается. Пока крупный бизнес и государство демонстрируют неспособность вложить достаточные финансовые ресурсы в строительство дорог, гостиниц и аэропортов, мелкие предприниматели полным ходом готовятся к принятию гостей и достойному проведению чемпионата своими силами.
Одним из примеров является первый в своем роде англоязычный проект в Донецке- Гид по городу www.citylife.donetsk.ua, стартовавший к началу Евро-2009. Проект ставит своей целью централизованно в удобной и доступной форме с фотографиями и картой предоставить информацию о посещении города Донецка и Донецкой области.
В городе давно назрела необходимость создания подобного гида. Во-первых, за последние несколько лет город сильно преобразился. Были реконструированы центральные парки, бульвары, скверы, улицы, набережная Кальмиуса, памятные и исторические места, музеи и места культуры. Новый 50-ти тысячный красавец-стадион вот уже готов распахнуть свои двери.
После победы команды «Шахтер» в финале кубка УЕФА о Донецке узнал и заговорил весь мир. Чемпионат Евро-2009 соберет более 4 тысяч иностранных гостей, Евро-2012 более 30-ти тысяч. Международные матчи Лиги Чемпионов и Лиги Европы традиционно стали популярны в Донецке и встречают все больше и больше болельщиков из других стран. Иностранные делегации регулярно посещают Донецкий край.
«Мы старались помочь туристам и гостям города скоординировать их маршрут по городу и дать как можно больше опций посещения Донецка. К сожалению, волонтер не всегда способен помочь иностранцу, сопроводить его в нужное ему место.», - говорит директор по маркетингу проекта Роман Коган.
Данный ресурс рассчитан на гостей города, туристов, футбольных болельщиков, бизнесменов, которые ценят свое время и будут планировать свое времяпрепровождение в городе. Такие ресурсы стали давно популярными в странах Европы и Азии и пользуются большим спросом среди туристов. Также как правило, ресурс такого типа способствуют поднятию имиджа Донецка на мировой арене, рекламы его туристического и культурного потенциала.