• Головна
  • Малый бизнес: проблемы и перспективы
Реклама
14:02, 26 грудня 2012 р.

Малый бизнес: проблемы и перспективы

Реклама

Бизнес сектора небольших предприятий в развитии коммерческой структуры играет достаточно заметную роль. Благодаря участию в производстве некоторых видов товаров, он способен обеспечить приличный уровень занятости. Тем не менее, проблемы малого бизнеса все же существуют.

Например, часто небольшим фирмам приходится работать в неперспективных или в непопулярных отраслях либо ими используется более простой, но рискованный путь углубления какой-либо специализации. Мелкие фирмы, как правило, оригинальные нововведения осваивают более охотно. В связи с этим появляется более высокий уровень рисков, который приводит к повышенной степени неустойчивости на рынке. Также существуют проблема недостаточности знаний и умений в управлении делами, все это усугубляется дополнительно слабой компетентностью руководителя.

Большая часть неудач предприятий малого бизнеса, исходя из существующего опыта, связана с менеджерской неопытностью и профессиональной некомпетентностью их собственников. Но шансы на успех значительно повышаются по мере взросления компании. Замечено, что фирмы, которые существуют долгое время при одном владельце, приносят более высокий и стабильный доход.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
live comments feed...