• Главная
  • Новые шокирующие подробности авиакатастрофы Ан-24: дверь в туалет донецкого аэропорта ломали лопатой, чтобы дать пострадавшим воды
13:35, 21 февраля 2013 г.

Новые шокирующие подробности авиакатастрофы Ан-24: дверь в туалет донецкого аэропорта ломали лопатой, чтобы дать пострадавшим воды

Пассажиры потерпевшего катастрофу в донецком аэропорту самолета Ан-24 сообщили новые шокирующие подробности первых минут и часов после аварии.

Об этом они рассказали вчера, 20 февраля, в эфире программы «Шустер LIFE. Адреналин».

В частности, вот что рассказал о первых минутах после катастрофы пассажир Ан-24 Олег Ошека:

«Людей, которые оказывали нам первую медицинскую помощь, докторами вообще назвать нельзя. Это фельдшера, которые даже не имели ни малейшего понятия, как обрабатывать наши раны. Мой друг истекает кровью. Вместо того, чтобы  обработать эти раны перед перевязкой, ему начинают их заклеивать.

Нас отправили в автобус, на нем мы поехали в старый терминал донецкого аэропорта. Двери в туалет для того, чтобы люди элементарно могли помыть руки, смыть кровь, были закрыты. Пришли представители донецкого аэропорта и начали элементарно ломать дверь в туалет, в буквальном смысле лопатой, потому, что у них не было ключей. Воды тоже не было. Воду нам дали спустя полтора часа после крушения. На наших глазах человек омывал свои раны стеклоочистительной жидкостью. Обращаемся к медикам - Дайте воды! — воды нет. Нас не выпускали из здания аэропорта три часа.

Не менее красноречивым был рассказ и другого пострадавшего пассажира Виктора Соловьева:

«После того как нас через час (после аварии, - прим. ред.) завезли в старый терминал (донецкого аэропорта - прим. ред.), приехала милиция. И почему-то произошло следующее. Тех людей, которых нужно было отправлять в больницу, когда медики говорят - все, уезжаем, представители милиции говорят - нет, подождите, они никуда не едут. Мы кого-то еще не допросили... И так держали людей, пока всех не допросят, никого не отпускали.

Завезли нас в больницу. Меня хотели везти в одну больницу, моих двух товарищей в другую. У меня еще немного денег было, а у них ни денег, ни документов. Телефоны садятся, потому что часто звонили близким после аварии....

В больнице после рентгена говорят: "Мы можем госпитализировать, а можем нет - выбирайте". Ну, госпитализируйте, спрашиваю, что будет дальше со мной происходить  - ответ «не знаем». Решили не госпитализироваться. Вышли на улицу, и на этом закончилось беспокойство и города, и, соответственно, нашего государства. Куда идти, денег нет, все гостиницы заняты. Что кушать, как добираться домой - это все упало на наши плечи. Кто из представителей власти говорил, что часть отправили домой, но пятерых, как минимум уже никуда не отправили, помощи не предоставили. Случайно мы встретили человека возле больницы, разговорились. Он оказался представителем то ли городской, то ли областной администрации. Он нам помог не как чиновник, он просто воспользовался своим положением. Он оплатил нам такси, позвонил в одну гостиницу, вначале дешевую, а через пять минут говорит - я договорился с «Шахтер Плаза», езжайте туда, скажите, что созванивались, вас поселят бесплатно. К сожалению, он не оставил ни номера телефона, не сказал, как его зовут. Большое ему спасибо», - заявил Соловьев.

Напомним, что 13 февраля в 18.24 самолет Ан-24, следовавший по рейсу "Одесса - Донецк", совершил аварийную посадку в Международном донецком аэропорту им.С.Прокофьева. Самолет зацепился крылом за 10-метровую метеовышку, после чего перевернулся и упал. При падении самолет развалился на две части.

По уточненным данным, на борту находился 51 человек, в том числе 8 членов экипажа.

5 пассажиров погибли.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...