В Донецке троллейбусы стали ездить без кондукторов - это привело к настоящим давкам за право пройти в единственные открытые двери (фото)

Пассажиры, пользующиеся услугами троллейбусов №№ 4, 7, 11, 12 в последнее время изрядно устали от "ненавязчивого" сервиса, предлагаемого на этих популярных маршрутах.

DSCF3221

Дело в том, что с недавнего времени  троллейбусы начали ездить без кондукторов, и, чтобы "обилетить" всех пассажиров, водители вынуждены на конечной остановке "ул.Горького" впускать в салон только через переднюю дверь.

В Донецке  троллейбусы  стали ездить без кондукторов -  это привело к  настоящим давкам за право пройти в единственные открытые двери (фото), фото-1

Из-за этих "нововведений" возникают очереди, а в «час пик» - попросту "давки" за право побыстрей проникнуть в салон машины. Подобная неразбериха творится и на последующих остановках данных маршрутов.

В Донецке  троллейбусы  стали ездить без кондукторов -  это привело к  настоящим давкам за право пройти в единственные открытые двери (фото), фото-2

Большинство водителей, махнув рукой на обилечивание пассажиров,  открывают на последующих остановках все три двери, чем непременно пользуются «зайцы», отказываясь платить за проезд.

В Донецке  троллейбусы  стали ездить без кондукторов -  это привело к  настоящим давкам за право пройти в единственные открытые двери (фото), фото-3

Понятно, что водители троллейбусов сосредоточены в основном на дороге, и общественная нагрузка в виде работы «кондуктора-контроллера» их мало привлекает.

Напомним, что на центральном маршруте №2  уже введена система электронных компостеров, но там по-прежнему в троллейбусах работают кондукторы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии