Арсен Венгер: Мы, конечно же, хотим выиграть (фото)
Едва прилетев в Донецк, тренер лондонского «Арсенала» Арсен Венгер вместе с датским полузащитником Никласом Бендтнером отправились на пресс-конференцию и ответили на вопросы журналистов.
–– Скажите, пожалуйста, кто из ваших игроков не прилетел в Донецк?
–– Не прилетели Фабрегас, Аршавин, Сонг и Денилсон. Как вы знаете, они участвовали в нашей предыдущей игре. К тому же Аршавин, к сожалению, себя чувствует не очень хорошо. У него какой-то вирус.
–– Вы прибыли очень поздно, к тому же не провели тренировку на «Донбасс Арене». То есть вы скрываете ваши планы и боитесь, чтобы не была обнаружена ваша тактика на завтрашний матч?
–– Обычно мы никогда не тренируемся за день до выездной игры. На всех стадионах размер поля одинаков. Нам приходится лететь в другую страну, что занимает определенное время. Нужно заехать в гостиницу, расселиться и так далее.
–– В прессе говорится о том, что четверо игроков «Арсенала» должны были получить предупреждения в первой игре с «Шахтером», но в итоге не были наказаны. Считаете ли вы, что арбитры относятся к «Арсеналу» лучше, чем к другим командам?
–– Никакого предпочтения нам не отдается. Мистер Луческу мой хороший друг, и я его очень уважаю. Тем не менее, я считаю, что игра была вполне корректной.
–– Как показал пример минувшего воскресенья, рефери очень сложно судить матч, так как после игры он подвергается жесткой критике. Как вы к этому относитесь?
–– Футбол становится все более популярным. Конечно, стресс у арбитров возрастает, но, кроме того, все больше переживают и главные тренеры команд. Считаю, что ничего страшного в воскресенье не произошло, а имело место просто какое-то недопонимание.
–– Вы поберегли и не взяли для участия в матче с «Шахтером» четверых основных игроков своей команды. Это самоуверенность, или же, исходя из турнирной стратегии, вам необязательно завтра выигрывать?
–– В нашей команде все игроки основные. Все они очень сильны и играют очень хорошо. Я не привез этих четверых футболистов только из-за того, что они, к сожалению, не могут выступать из-за травм.
Вопрос Никласу Бендтнеру:
- Расскажите об игре «Арсенала» со стороны игрока этой команды…
- Сейчас мы находимся на той позиции в турнирной таблице, на которой и хотим находиться. Все, чего мы хотим, – это хорошо играть.
- В «Арсенале» очень много игроков претендуют на роль нападающих…
- Да, это действительно так, но конкуренция за эту позицию позволяет продемонстрировать наши лучшие качества.
- Как вы думаете, вы привнесете что-то новое в игру «Арсенала», если снова заиграете в основном составе?
- Конечно, как и любому игроку, мне бы хотелось принимать участие в каждой игре, и я постараюсь показать все, на что способен, в этой и любой другой игре.
Арсен Венгер:
- Не забывайте о том, что Никлас довольно долго не играл. Естественно, для него очень важно вернуться обратно на поле. Уверен, он будет совершенствоваться с каждой игрой.
- Десять лет назад вы уже уступали «Шахтеру» в Донецке….
- Да, в то время у нас был другой состав, который нельзя сравнивать с той сильной командой, которой «Арсенал» является сейчас. Мы хорошо подготовлены и можем показать себя с лучшей стороны. Завтра ожидается очень интересная игра, и мы, конечно же, хотим ее выиграть.
- Следите ли вы за статистикой, в скольких матчах «Шахтер» одержал победу на своем стадионе, и не боитесь ли такого хорошего показателя?
- За статистикой я не слежу, но уверен, что, несмотря на счет, с которым «Шахтер» проиграл в Лондоне, это хорошая, техничная команда, а результат не совсем верно отразил качество той игры.
- Следите ли вы за карьерой своих бывших воспитанников? Например, за Олегом Лужным?
- Да, конечно, я знаю, что Лужный является тренером «Динамо» (Киев), потому что мой друг Газзаев покинул этот пост. Насколько я знаю, еще неизвестно, останется ли Олег там на постоянной должности. Не забывайте о том, что его жена и дети до сих пор живут в Лондоне. (Улыбается.)
- Может, вы пригласите его в свой штаб?
- Для этого ему придется набраться терпения.
- Вы можете предположить, кто выйдет из этой группы?
- К сожалению, я не умею предсказывать будущее.