Новини компаній
15:00, 6 грудня 2021 р.

Как увеличить продажи сайта

Новини компаній

Масштабирование является приоритетной целью практически любого бизнеса. Большинство предпринимателей не согласны плыть по течению и стараются предпринимать действия по увеличению продаж. На сегодня масштабной площадкой для продвижения бизнеса является интернет. Стоимость продвижения сайта зависит от тематики, конкуренции, пакета инструментов, которые входят в раскрутку. Предлагаем с ними подробно ознакомится.

Способы продвижения в интернете

Существует множество способов раскрутки сайта в сети. Основные из них:

  • Поисковое продвижение (SEO);

  • Контекстная реклама;

  • E-mail маркетинг;

  • Продвижение в социальных сетях;

  • Контент-маркетинг;

  • Партнерский маркетинг и т.д.

Они имеют разную стоимость и отличаются результативностью. Но если их использовать в комплексе – можно достичь хороших результатов.

Основой основ является сам сайт. Поэтому перед раскруткой нужно поработать над его оптимизацией. Эта задача является сферой деятельности SEO.

Что такое SEO

SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, переводится как поисковая оптимизация. Это набор мер, которые направлены на улучшение ранжирование сайта в поисковой выдаче. Задача этого вида продвижения в том, чтоб сайт в списке занимал как можно более высокую позицию. 

Поисковые системы на сегодня ориентированы на удовлетворенность пользователей. Они нацелены на то, чтоб принести им как можно больше пользы. Человек вводит в поисковик запрос, а роботы начинают искать сайты, соответствующие им. Но тут играет роль не только проставление ключевых слов, а поведенческие факторы. Если пользователь зайдет на страницу сайта, задержится там на некоторое время и не вернётся в поиск – сайт считается надежным, доверие к нему, а следовательно и показатели, возрастут. Если пользователь вернется на страницу поиска, значит по этим запросам сайт дает неполную информацию, поэтому отодвигается далее. Вывод тут один – наполнение качественным контентом. Но важно, чтоб он был построен согласно ключевым словам, которые именно SEO-специалист формирует.

Кроме того, большую роль играет правильное структурирование данных на сайте. Если неудобно расположены разделы и подразделы, если отсутствует логика, то пользователю будет у вас некомфортно. Этими аспектами и занимается SEO-специалист. Также в его обязанности входит продвижение сайта.

Продвигать сайт в контексте SEO можно такими способами:

  • «Вредные ссылки», или, другими словами, увеличение ссылочной массы. Ранее поисковики ранжировали сайты по количеству цитирования, или упоминания их в других источниках. Но для пользователей это неудобно, потому что не удовлетворяет их основные запросы. На сегодня ссылочная масса уже не является главным фактором ранжирования, но все еще является одним из основных факторов.

  •  Только нужно знать, как пользоваться этим инструментом. Выбирать стоит релевантные площадки, авторитет и посещаемость которых достаточно высоки. Упоминание о магазине кормов для животных будет более органично смотреться на страницы сайта про породы собак, чем в блоге про моду.

  • Работа с колдунщиками поисковых систем. SEO-оптимизаторы анализируют наличие информации о сайте на основных колдунщиках поисковиков и включают в стратегию работу с ними.

  • Работа с отзывами и комментариями. Задача тут повышать узнаваемость сайта по типу «сарафанного радио». Также можно в отзывах подавать крауд-ссылку на сайт, но делать это нужно осторожно, потому что такие комментарии и отзывы могут не пройти модерацию.

Кроме того, SEO-продвижение включает в себя постоянный анализ показателей сайта, контроль статистики. Сюда входит анализ поведения пользователей и текущего спроса. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення