• Головна
  • Стебель ковыля: Донецкая область получила официальный логотип
14:36, 24 грудня 2021 р.

Стебель ковыля: Донецкая область получила официальный логотип

На коллегии в Донецкой области  утвердили официальный логотип и маркетинговую стратегию.

Об этом сообщает пресс—служба областной военно-гражданской администрации.

Логотипом региона стал стебель ковыля, который под воздействием ветра сплелся в форме, напоминающей английскую букву D. Слоганом Донецкой области определена фраза: «Пространство возможностей».

Разработка маркетинговой стратегии осуществлялась по инициативе Донецкой облгосадминистрации и при финансовой и организационной поддержке Программы ООН по восстановлению и развитию мира (в рамках реализации проекта международной технической помощи «Поддержка ЕС для Востока Украины – восстановление, укрепление мира и правительство»).

«Донецкая область в воображении многих людей – это зона войны, подтверждающая необходимость формирования имиджа мирной, безопасной и перспективной Донбасса. Необходима четкая концепция построения региональной информационной среды о возможностях области и ее интеграции в локальные и глобальные сегменты», - отметила директор департамента инвестиционно-инновационного развития и внешних отношений Оксана Головко.

Для подготовки проектов маркетинговой стратегии и бренда Донецкой области была создана рабочая группа, в состав которой вошли представители общественных организаций, научных учреждений, органов исполнительной власти и т.д.

При разработке проекта маркетинговой стратегии и бренда Донецкой области были проведены маркетинговые исследования с разными аудиториями, ориентированные на изучение имеющегося имиджа и факторов, влияющих на него; проведен анализ имеющегося имиджа и факторов привлекательности области. Полученные результаты использованы для анализа SWOT и определения целевых групп. На втором этапе разработчиками наработана сущность (ядро) бренда, определены целевые аудитории, наработаны характер и визуальная составляющая бренда - логотип, разработаны правила его использования. Третьим этапом разработки проекта маркетинговой стратегии стал подбор инструментов маркетинговой коммуникации.

Важным маркетинговым инструментом популяризации региона явилась разработка бренда Донецкой области. Миссия бренда: ценностная переориентация, сущность (ядро) бренда – «Донецкая область – простор возможностей!».

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Донетчина
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...