Почтовый конверт – это не просто «футляр» для вашего письма или открытки. Фирменный конверт выполняет представительскую функцию, рассказывая о своем адресате, о его статусе и имидже уже с первых момент знакомства: получатель письма еще не заглянул внутрь конверта, а у него уже складывается впечатление о человеке или компании, отправившем его.

Если конверт отличается от ничего не выражающих типовых конвертов, а уже изначально привлекает внимание своей индивидуальностью или особым фирменным стилем – можно не сомневаться, что к информации, заключенной внутри него, отнесутся с должным вниманием. InfoDesign.ru — дизайн конвертов поможет создать неповторимый имидж для компании.

Впервые почтовый конверт был изобретен в Англии в 1820 году по инициативе английского торговца бумаги Бревера. Но даже в современном мире, перенасыщенном разнообразными средствами передачи информации, отправка конверта играет важную роль. По статистике, ежедневно адресатами отправляется более 3 млн.писем. Сегодня ни одна уважающая себя, рекламная компания не обходится без своего особого конверта. Теперь он имеет свой фирменный стиль и логотип, индивидуальный размер, свой цвет и шрифт. Фирменный конверт повышает авторитет Вашей компании в глазах клиентов и заказчиков и превозносит Вас на новый уровень партнерских отношений, добавляет солидности Вашему предприятию. Если вы закажите конверты с символикой Вашей фирмы, то конверты добавят официальности деловой переписке, увеличат вероятность прочтения рекламных проспектов, привлекая к себе внимания потенциальных клиентов, то есть сыграют роль рекламного сообщения. Наши дизайнеры помогут Вам быстро подобрать тот дизайн конвертов, который соответствует Вашим намерениям - будь то ведение деловой документации, внутриофисный документооборот или приглашение на какое-либо мероприятие.

Вне зависимости от выбранного формата, оформление конверта может включать «окно» из прозрачной пленки, которое делает видимым фрагмент письма. Чаще всего такие конверты используют для того, чтобы не тратить время, вписывая адрес получателя.

Что касается материала, то традиционно для печати используют офсетную бумагу плотностью от 80 г\м2 до 120 г\м2. Фирменные конверты, которые должны смотреться особенно представительно и дорого, можно выполнить из мелованной или фактурной бумаги дизайнерских сортов. Уместна постпечатная обработка - к примеру, тиснение.