• Головна
  • Жители Донецкой области стали в три раза реже жаловаться на налоговую
14:56, 28 вересня 2016 р.

Жители Донецкой области стали в три раза реже жаловаться на налоговую

С начала 2016 года на антикоррупционный сервис ГФС Украины "Пульс" (налоговое направление) поступило 165 обращений от жителей Донецкого региона, что в 2,9 раз меньше, чем за соответствующий период прошлого года (309 обращений).

Самая актуальная тема, которая волновала плательщиков области, - отчетность и регистрация накладных. По этому поводу на сервис "Пульс" поступило 51 обращение или 48,6% от общего количества обращений по области, сообщили в пресс-службе ГФС в Донецкой области.

Кроме того, звонки на сервис "Пульс" поступали по поводу работы системы электронного администрирования НДС (14 обращений или 13,3%); организации работы ГФС (31 обращение или 29,5%); относительно коррупционных действий (5 обращений или 4,8%); относительно проверки субъектов ведения хозяйства (2 обращения или 1,9%); относительно регистрации плательщиком НДС и работы Центров обслуживания плательщиков (по 1 обращению или по 0,95%).

Напоминаем, что операторы антикоррупционного сервиса ГФС "Пульс" круглосуточно принимают жалобы и предложения по поводу работы службы а также заявления относительно коррупционных действий работников инспекций и таможенных постов по телефону: (044) 284-00-07.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#налоговая #ДонецкаяГФС #жалобы #Пульс
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення